понедельник, 17 октября 2016 г.

Makeup Halloween Creepy doll/ Макияж на Хуллоуин Страшная куколка





Праздник Хэллоуин к нам пришел...так, стоп. А пришел ли?  На самом деле я ни разу не слышала о зомби-вечеринках или костюмированных балах. Этот праздник для нас остался виртуальным,  мы видим его в фильмах и на ютубе.   Я же развлекаюсь в Инстаграм.
 Я не визажист и не гример, я просто играюсь с образами дома, поэтому не вижу смысла тратить на свои эксперименты деньги, покупая грим и специальные штуки для зомби-образа. Я выбрала несколько вариантов страшилищ, которые легко можно сделать в домашних условиях, без особых навыков и с той косметикой, которая есть дома у каждой. Сегодня будет жуткая кукла.
А как и чем я ее делала вы увидите на видео. Жуткого вам просмотра. Бу!
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...