вторник, 24 февраля 2015 г.

China Glaze No Peeking!





Я не опоздала? Зима еще не закончилась? Ну значит, самое время показать красавца из зимней коллекции China Glaze Holiday 2014 Twinkle


Этот цвет для меня  стал олицетворять зиму. Помните, как у классика: «буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя...» Вот именно буря с вихрями и собралась в этом маленьком флаконе. В нем есть все- и тяжелые снеговые тучи и яркие проблески холодного зимнего солнца и ледяной дождь и грязь дорог.
Всю эту загадочные красоту лучше видеть на макро.   

В пыльной базе лилового цвета, в основном, замешан  фиолетовый шиммер, но я вижу еще голубые и розовые и если поискать, там можно найти еще много оттенков.


Кисть стандартная для China Glaze - тонкая, упругая, послушная.

В нанесении этот лиловый красавец оказался одним из самых послушных моих лаков. Не полосит и не плешивит.


Я очень люблю подобные оттенки на своих руках, мне кажется этот лиловый цвет делает мои руки более нежными, кожу светлее, а форму ногтя зрительно вытягивает.







Купить Россия www.victoryshop.ru
 Украина www.victoryshop.com.ua
Предоставлен для тестирования компанией Виктори
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...