вторник, 24 февраля 2015 г.

Premier Intensive Age Treatment Eye Cream Gel Biox





Мое знакомство с брендом Premier началось с ошибки. Я долго думала,  какой из 2  их кремов для зоны вокруг глаз выбрать и в итоге выбрала....другой! А когда он ко мне приехал, я долго смеялась, наверное, судьба решила за меня и я просто ошиблась ссылками. Но об этой ошибке я совершенно не жалею.


Первое впечатление было: дорого! Не дорого-бахато, а именно роскошно.  В красивой коробочке на бархатной подушечке лежит драгоценный экземпляр.  Узкий колпачок- и   тюбик  Premier Intensive Age Treatment Eye Cream Gel Biox похож на шприц с иголкой, и сразу же настраиваешься на те самые «уколы красоты».

Действие крема основано на каких-то таинственных минералах Мертвого моря, комплекс минеральных солей уменьшает напряжение кожи, действует расслабляющее на мышцу, таким образом уменьшает  глубину морщин.
Подробнее можно почитать тут 


Это не первое мое знакомство с кремами, которые громко обещают «эффект ботокса». Первый был расхваленный моим косметологом жутко дорогой крем, эффект от которого мне обещали через неделю...нет? Ну, месяц подожди.  Снова нет? Нуууу, пол годика, у меня все клиентки от него в восторге, даже дамы под 50 лет....Ну видимо моим морщинам было плевать на чужие восторги.
Дальше был крем со змеиным ядом, который тоже обещал заморозить мимику и омолодить. Опять же моя мимика на змеиный яд плевала с высокой вышки.
Именно поэтому при выборе крема я таки выбрала другой, без громких обещаний. Я им просто не верю.


Забавно, что, сняв крышечку-иголку, я увидела короткий закругленный носик тюбика. Кстати, я никогда еще не сталкивалась с круглым носиком, всегда у тюбиков тупой срез, а тут полукругом, между прочим это очень удобно, кончик тюбика не царапает кожу, а я выдавливаю крем непосредственно на кожу под глазами. Вроде бы ерунда, мелочь, но такое внимание к деталям похвально!

По консистенции крем больше похож на сыворотку, он очень легкий, не жирный. Впитывается моментально, но очень хорошо увлажняет. В моем случае я страдаю от морщинок 2х видов-это мимические, которые появляются при улыбке, и которые меня практически не беспокоят, и второй вид, более противный, мерзкие морщинки под глазами, которые появляются от постоянных отеков под глазами. Тут виновата работа за компьютером, хроническая усталость и недосып. И вот тут надо писать крупными буквами ОТЕКИ УШЛИ. И вместе с ними ушли морщинки. Существенно повысился тургор кожи, кожа под глазами существенно подтянулась, исчезла начинающаяся дряблость.
Крем дружит с макияжем, в нем нет излишней жирности, поэтому косметика не течет. В течении дня кожа не требует дополнительного увлажнения, утренняя доза крема-вполне достаточная даже при нашем зимнем отоплении.

Нет, ничего схожего с эффектом ботокса я не заметила, мимика не замораживается, мышцы не расслабляются, но все остальные обещания крем выполняет  и я очень довольна эффектом.

Цена 710 грн
Купить premier.freshbb.com
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...