четверг, 5 февраля 2015 г.

Новые матовые тени от El Corazon и скидка для читателей моего блога





Спешу поделиться новостью: наконец-то произошло то, что лично я ждала уже больше года! Я давно знала, что El Corazon планируют расширить линейку  матовых теней, и вот наконец-то это произошло!  В январе вышли 29 новых оттенков!

Сегодня я не покажу свотчи новых рефилов, но если мы все дружно попросим почтальона Печкина быстренько перебирать ботинками и нести мне заветную посылочку, то надеюсь наша доблестная почта прислушается и в скором времени я все же покажу вам всю это красоту. 



А пока приятная новость для читателей моего блога: при покупке 5 моно теней в Интернет-магазине El Corazon вы получите 15% скидку на всю продукцию . Для этого нужно ввести код  Rysichka_тени_15%

Глядя на фото, я уже пускаю слюни на несколько оттенков. 204, 218, 219 уже не дают мне спать, а какие оттенки приглянулись вам?

Новые оттенки уже доступны для заказа в Интернет-магазине elcorazon-shop.com
 Не забудьте про скидку!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...