четверг, 26 февраля 2015 г.

Социальный фотопроект «Виключно звичайні»





Прошлым летом  я рассказывала вам о том, что я была моделью у прекрасного фотографа (об этом тут). А сегодня уже можно рассказать о том, для чего это все делалось.

Талантливые авторы проекта выбрали девушек разного возраста, социального статуса и профессий, внешне похожих на известных женщин XX века.
Цель социального проекта «Виключно звичайні» (Исключительно обычные) – рассказать женщинам, что каждая из нас – звезда,   способная сделать реальность совершеннее. Основная цель – не копировать образ, а лишь подчеркнуть подобие   воспроизведением стиля каждой из звезд. Демонстрируя красоту украинских девушек, они умышленно сравнивают их с мировыми звездами, чтоб показать, что образы, которыми мы все восхищаемся, находятся рядом с нами каждый день.


Выставка состоится 2 – 8 марта 2015
Музей «Духовні Скарби Украіни»
ул. Десятинная, 12
Киев

Страница мероприятия в Фейсбуке, Вконтакте

 По всем вопросам обращайтесь:
+ 38 (097) 158 22 80
+ 38 (066) 406 45 64
E-mail: natalo4kastudio@gmail.com


К сожалению побывать на самой выставке у меня не получится,  поэтому я просто завидую тем, кто сможет туда попасть. Интересно, что же из этого  всего вышло? Если вы туда идете, расскажете мне о впечатлениях?


В съемке участвовали:
Дизайн бижутерии- Ольга Булат  

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...