пятница, 13 февраля 2015 г.

Макияж pin up




макияж пинап

Пин-ап (to pin up)- дословно переводится как прикалывать. Предположительно, стиль пин-ап  появился в начале  прошлого столетия, это были открытки или вырезки из газет, которые американские солдаты Второй Мировой войны развешивали (прикалывали) на стенах.
 Чаще всего это были фривольные изображения женщин в пикантных ситуациях: задравшаяся юбка или  сползающее полотенце, вроде бы эротичный кадр, но у девушки обязательно испуганное или удивленное выражение лица. Это сейчас просто-берешь Плей Бой и все что надо на виду, а тогда, все было скромнее и пикантнее.  Я не раз демонстрировала ретро-макияж, но вот классический пин-ап мне не удавался. А сегодня вы меня застали за распитием вредных напитков!


1.Тени телесного оттенка на все веко

2.Под бровь и во внутренний уголок глаза светлый блик

3.Внешний уголок и складочку затонировать темным цветом


4.Углубляю складочку более темным оттенком

5.Четкая графичная стрелка завершает образ.



 макияж пинап

6.Накладные ресницы и красные губы
макияж пинап


А дальше были эксперименты с удивленным выражением лица и поиском нужных аксессуаров. Ну модель я, но зато мы с фотографом насмеялись! Вы пробовали застрелиться кисточкой для пудры? А я вот пробовала))


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...