среда, 13 июля 2016 г.

Anastasia Beverley Hills Lip gloss #Gilded




Заказала я себе однажды летний блеск. Сияющее золото, все как я люблю летом-жиренькое и блестящее. Да, я смотрела свотчи зарубежных блогеров в инстаграм, но мы же знаем, что одно дело красиво сфотографировать, а совсем другое в носке. И ведь ничего не предвещало, что так получится!


Описывать тюбик надо? Вензелечки шрифта? Всегда веселюсь, когда другие делают это.

Зато вы не увидите по фото, что блеск очень сильно пахнет. Вкусно, ванилькой, но настолько сильно, что открутив тюбик, сразу думаешь о мороженом.

Спонжик-плоская лопатка уже намекает на то, что внутри меня ждет чудо.


А внутри....Ну не ожидала я того, что блеск Anastasia Beverley Hills Lip gloss #Gilded окажется настолько пигментированный, что выглядит жидкой помадой. 
Наносится легко, тонким слоем, но этот тончайщий слой настолько насыщенный, что перекрывает родной цвет губ. При этом он очень стойкий. Шикарный стеклянный глянец не тускнеет, блеск держится на губах достаточно долго. Это тот редкий случай, когда промо-фото действительно показало продукт во всей красе, все фото, которым я не верила, оказались правдивы.



Именно это золото Anastasia Beverley Hills Lip gloss #Gilded  виновато в том, что я притворилась солнечным рыжиком.





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...