пятница, 1 июля 2016 г.

GUAM ALGA WAKAME Пищевая добавка для специального диетического потребления водоросль Вакамэ





Вечно сидящим на диете посвящается.

Признайтесь, неужели вы ни разу не пробовали таблетки для похудения? Я уверена, что каждая девушка, мечтающая о модельных параметрах, хоть раз в жизни пыталась пойти по легкому пути. Да, мы все умные, знаем  правило- что бы похудеть надо создать дефицит калорий, т.е.поглощать калорий меньше, чем расходуешь, и будет нам счастье в виде тонкой талии и плоского пресса. Но с глянцевых  страниц и экранов  нам рассказывают сказки о чудодейственных таблетках и напитках- выпил и похудел. Мы все хотим сказку, будь то принц на коне или пирожное, от которого худеют. Я очень ждала прихода в Украину БАДов GUAM, по моему опыту, это редкий производитель,  сказки которого оказываются былью.
И первый удар: если читать крупные буквы, то все как в рекламе- пьешь таблетку и худеешь, а вот мееееееелкие буковки в самом конце сообщают, что БАД работает в комплекте с низкокалорийной диетой и спортом. Нет, ну я так не играю, сидя на диете я и без водорослей похудею. Хнык, неужели сказки закончились в 6 лет??


Небольшое отступление от темы БАДов, поделюсь своей проблемой, что бы было понятно с чем я пришла к началу знакомства с GUAM. Думаю многие подписчики посчитают, что мне не нужно худеть, поэтому врядли я смогу оценить действие средства. Но...пару лет назад я похудела на 10 кг и в целом была довольна своей фигурой, но удержать вес очень сложно и за последние месяцы я набрала около 4-5 кг, сбросить которые мне не удается. Я стараюсь придерживаться правильного питания, считаю калории и активно занимаюсь спортом, но эффекта нет. Нет, я не стремлюсь к модельной худобе,  поэтому эти  набранные кг не трагедия, меня больше расстраивает то, как этот жир распределяется, моя проблемная зона- это живот, прослойка жира скрывает накачанный пресс,  никакие тренажеры не помогут сделать живот плоским, если не согнать жировую прослойку. Именно для таких как я и придумали капсулы.

 Действие капсул основано на жиросжигающем свойстве водорослей Вакамэ, Фукоксантин – натуральная молекула, получаемая из этой водоросли, помогает уменьшению излишнего жира, прежде всего на уровне брюшной полости, а так же усиливают очистительные функции организма. Согласитесь, это не виртуальные обещания похудения, а конкретные цели и задачи. Гуам не рассказывает  сказки, он обещает помочь тем, кто усердно работает над собой и зашел в тупик, как я.


Когда я читала состав капсул, меня удивило, что   составе средства кофеин, зеленый чай и гуарана, которые придают энергию. Зачем мне энергия, лучше бы двойную порцию жиросжигающих водорослей положили! Но фактически оказалось, что капсулы-это не волшебная таблетка для похудения, а естественный энергетик.
Многие соблюдающие низкокалорийную диету столкнулись с тем, что сил не хватает, к вечеру ощущаешь себя как выжатый лимон. Правильное питание  корректирует эту проблему, достаточное количество сложных углеводов придают энергию, но постоянный стресс на работе превращает меня в инфузорию туфельку,  и мне вечером после работы очень сложно заставить себя поднять гантельку, хочется покушать и спать. Но с капсулами Гуам фраза «легла качать пресс и уснула» не про меня. 

Производитель не пишет о том, что капсулы не стоит принимать перед ужином, но я заметила, что после приема капсулы энергии столько, что заснуть точно не удастся. Я принимала капсулы перед завтраком и обедом,  и вечернее занятие спортом перестало быть адом,  я перестала ползать от тренажера к гантельке, теперь я получаю удовольствие от  ощущения тяжести в натруженных по время тренировки мышцах, я практически ощущаю, как тает мой жир во время занятий.

Кстати о жире. Примерно через неделю приема капсул я заметила, что процесс сдвинулся с мертвой точки, весы, застрявшие на одном месте, стали показывать другую цифру, а отражение в зеркале стало внушать надежду, что  не за горами то время, когда пресс можно будет увидеть не только в мечтах.

Наверное, вы ждете отчет о работе капсул в см и кг, но в моем случае эта цифра минимальна. За 3 недели ушло всего 2 кг, я так и не достигла того идеального веса. Но!!! Складка жира на животе стала меньше и это видно без всяких весов и сантиметров, если раньше, защипнув кожу на животе, у меня получалась складка 4-5 см, но сейчас это примерно 2-3 см. Впервые в жизни мой живот стал плоским, мне не надо его втягивать,  что бы увидеть полосочки пресса. Да, кубиков там нет и близко, но я над этим работаю.


Да, капсулы GUAM ALGA WAKAME - это не волшебная таблеточка для лентяек, обедающих тортиками. Гуам помогает тем, кто усердно работает над собой, дает энергию и помогает сжигать подкожный жир в самых проблемных зонах. Сейчас у меня только 1 страх,  Гуам вызывает привыкание,  во мне живет ужас, что без  ударной дозы энергетика я снова превращусь в ползающего червячка, не способного качать пресс после работы, а ведь тело моей мечты пока остается в мечтах.

Подробнее о составе и действии прочитать тут
Цена  660 грн за 30 капсул
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...