пятница, 15 июля 2016 г.

SKINCODE: Pore refining mask, Energizer cream, Resurfacing cream and Age-renewing mask





В плане вкусненького я жадина, еще с детства мама научила меня, что вкусняшку надо растянуть, есть мааааааааленькими кусочками, так ее на дольше хватит. Так же происходит с  косметикой, которая очень нравится. Невозможно сразу использовать весь набор миниатюр любимого бренда,  я смаковала каждую капельку, растягивая удовольствие.


Это далеко не первое мое общение с брендом SKINCODE , еще до начала ведения блога, я покупала баночки с красным крестом для мамы, будучи уверена, что Швейцарское качество не подведет. И оно не подводило. Уже тогда я видела улучшения на возрастной коже мамы. Сейчас я тоже самое вижу на себе. 

В громадной сумочке прятались всего  4 средства:
- extra gentle skin resurfacing cream пакетик   разглаживающего крема для очень чувствительной кожи
-  cellular recharge age-renewing mask  клеточная антивозрастная маска (3 мл)
- pore refining mask очищающая маска для минимизации пор   (15 мл) -24h cell energizer cream  энергетический крем   для лица  (25 мл).

SKINCODE Extra Gentle Skin Resurfacing Cream Экстра-нежный разглаживающий крем
Содержит: CM-Glucan способствует восстановлению иммунной системы кожи.

Оценить волшебное разглаживающее действие этого нежного крема я не  смогу,  одного саше мне хватило на пару использований. Могу только подтвердить, что крем и правда нежный, воздушный, быстро впитывается и наверное нужно сделать себе зарубочку на память-при поисках крема, надо обратить внимание.


SKINCODE 24h cell energizer cream  энергетический крем   для лица
А вот этого средства вполне хватило что бы его распробовать.
Содержит: CM-Glucan (карбоксиметил бетаглюкану натрия), витамин С, витамин Е, рисовый крахмал, антиоксиданты.

Крем просто бесподобный. Летом моя комби кожа отказывается воспринимать жирные текстуры, но с кремом  SKINCODE 24h cell energizer cream случилась любовь- он впитывается отлично, хорошо увлажняет и питает кожу, без следа, дружит с тональными средствами. Для полного летнего счастья мне не хватило СПФ, поэтому крем был переведен в разряд ночных, а вот в зимний период я к нему обязательно вернусь днем.

SKINCODE cellular recharge age-renewing mask

Содержит: микрочастицы цинка, меди и магния, экстракт альбиции ленкоранской (персидской шелковой акации).

Еще одна миниатюра, которой хватило всего на 2 раза. А жаль. Производитель пообещал, что маска сможет восстановить обменные процессы возрастной кожи и запустить выработку коллагена. За 2 раза у меня ничего не запустилось, но начало было мноообещающим: маска нежно-голубого цвета, кремообразная, при нанесении никакого дискомфорта не возникает, маска лежит влажным слоем на коже, постепенно впитываясь. Минут через 10 на лице ничего не остается, мне даже смывать почти нечего, а кожа просто светиться, разглаживаются мелкие морщинки, даже мои проблемные носогубные впадины становятся  менее заметными. Хотелось бы проверить накопительный эффект, но даже от 1 раза разница колоссальная.

SKINCODE Pore Refining Mask Очищающая маска для минимизации пор 
Содержит: каолин, растительный коктейль, богатый альфагидроксикислотами (АНА), CM-Glucan (карбоксиметил бетаглюкану натрия).

Это мой фетиш! Очищающих масок никогда не бывает много, это знает любая девушка с расширенными порами. Маска практически не стягивает лицо, совершенно не сушит, а очищает так, что косметолог отдыхает! Нет, чистку у косметолога она не заменит, но существенно отодвинет по времени. Маска хорошо очищает поры и стягивает их. При регулярном использовании пропадают высыпания ( ну еще бы, кожа ж очищенная), цвет лица выравнивается, кожа сияет.



А на память мне осталась огромная серебристая косметичка-клатч, качественная, вместительная,поэтому незаменимая в поездках
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...