среда, 20 марта 2013 г.

Макияж кошачий глаз




Надеюсь вы соскучились по урокам макияжа, я давно ничего не показывала. Исправляюсь. Сегодня я покажу макияж "Кошачий глаз".




До моего дня рождения еще чуть больше 2 недель, но я уже начинаю подумывать о том, какой макияж я сделаю для праздничного ужина. Правда где пройдет этот ужин я пока не знаю, поэтому выбор макияжа чисто теоретический, например сегодняшний вариант ну точно не для тихого ужина в кругу семьи.


Мне понадобились

1.Карандаши-каялы  белый и черный EL CORAZON
2. Палетка YSL Ombres 5 Lumieres 5 Colour Harmony for Eyes № 2
3.Черные матовые тени EL CORAZON
4.Минеральные тени-призматики от Sweetscents White
5.Тушь SUMPTUOUS EXTREME ESTÉE LAUDER
6. Накладные реснички


1.От угла глаза по направлению в концу брови рисую направляющую. От нее будет строиться весь макияж.

2.По направлению к середине глаза начинаю строить форму кошачьего глаза. Кладу карандаш плоскостью и маленькими штрихами рисую

Должна получиться вот такая толстенькая «стрелочка»

3.Растушевала внешние границы черного карандаша

4. Плоской кистью заполняю карандашную подложку черными тенями



5.От внутреннего угла глаза до черного цвета наношу ярко-розовые тени.

6.Переход между розовым и черным растушевываю бордовым цветом

7.Подвожу нижнее веко черным карандашом, линию дублирую тенями

8.Оформляю внутренний угол глаза остреньким уголком, его еще называют «птичий клювик»

9.Водную линию подвожу белым каялом

10.Тушь и накладные реснички.





 Добавляю помаду и я почти готова



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. Wonderful article! This is the tурe of іnfo
    that arе ѕuppοsed to be shared aгound the ωeb.

    Disgrаce on the searсh engіnes for not positiοning this ρut up higher!

    Ϲome on over and consult ωіth my web ѕіte .
    Thank you =)

    My sitе www.railsroadsrunways.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...