суббота, 30 марта 2013 г.

Ну бывает:(

Я обещала вам писать больше. И по мере моих сил я выполняю обещание, но...Нет, в том что случилось не виноват никто. Нет, ну конечно же найти виноватых можно: звезды так сошлись или магнитные бури, но я забыла флешку с фото-материалами на работе. Вот так. поэтому у меня выдались совершенно свободные выходные, поскольку не обработать фото, ни опубликовать уже готовый отзыв я не могу. Поэтому я решила воспользоваться ситуацией и просто отдохнуть. Не думать о качестве очередной помады или результате использования крема. А побыть просто девушкой, жить. И как любая девушка я люблю музыку. Слегка слащавую, банальную лирическую розово-сопливую музыку про любовь. Люблю слушать музыку и вникать в текст. Если песня не имеет смысла, мне она просто не может понравиться.  Но если текс песни случайно совпадает с моим внутренним состоянием, то я слушаю ее буквально по кругу, не могу остановится. Так случилось сегодня. Скорее всего эту песню и клип вы уже видели, а я нашла ее сегодня. Такое впечатление, что каждое слово обо мне.
Ну что же..это будет моя первая попытка загрузить видео в блог. Если получится вы сможете тоже послушать эту песню. И как вам?

Не пойму получилось или нет...
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...