пятница, 15 марта 2013 г.

Estée Lauder BRONZE GODDESS 2013.



По приезду из отпуска я никак не могу смириться с окружающей нас «весенней» действительностью. Мой совсем не зимний загар сейчас выглядит странно, подобрать неброский макияж, который бы сочетался с темной кожей и шапкой достаточно сложно, поэтому настроение на нуле и я решила поднять его себе, посмотрев что же ожидает нас летом. Начать решила с любимого мной бренда Estée Lauder и его летней коллекции BRONZE GODDESS 2013.


Вобщем-то все довольно ожидаемо- привычные летние оттенки, ассоциируются с морем, пальмами и солнцем. Я люблю летние коллекции  Estée Lauder именно за их приземленность и применяемость в жизни. Все эти цвета и текстуры не будут пылится на полке коллекционера, а займут достойное место в косметичке. 
 Коллекцию как всегда представила роскошная Хилари Рода.

Посмотрим ближе?


Пятицветная палетка теней для век Pure Color Gelée Powder EyeShadow Palette (лимитированный выпуск)

Водостойкая тушь для ресниц Sumptuous Extreme Waterproof Mascara (новинка) в оттенке Extreme Black.

Тушь для ресниц Sumptuous Extreme Mascara
оттенок Extreme Black

Полупрозрачный блеск для губ с роликовым аппликатором Pure Color Sheer RollerGloss (лимитированный выпуск)
оттенки:
Succulent (фуксия)

Squeeze (цитрус)

Устойчивая губная помада Pure Color Long Lasting Lipstick (лимитированный выпуск) в оттенках:

Solar Crush (красно-оранжевый)

Fuchsia Fever (фуксия)


Лак для ногтей Pure Color Nail Lacquer (лимитированный выпуск)

оттенок: Hot Spell (коралл)


Пудра-хайлайтер Pure Color Illuminating Powder Gelle (лимитированный выпуск) в оттенке Heat Wave.

Бронзирующая пудра Bronze Goddess Powder (новинка) в оттенках:

Light
Medium
Medium Deep
Deep

Жидкий бронзер Bronze Goddess Luminous Liquid Bronzer (лимитированный выпуск)

Двойная жидкая подводка Pure Color Liquid Eyeliner Duo (лимитированный выпуск)


Масло-спрей для тела Bronze Goddess Body Oil Spray (лимитированный выпуск)
Аромат Bronze Goddess Eau Fraiche Skinscent, 100 ml.

В мировой продаже эта коллекция появилась уже в марте, а до Украины она доедет (если доедет) не раньше мая, поэтому пока предлагаю посмотреть, что показывают зарубежные блоггеры


Палетка Pure Color Gelée Powder EyeShadow Palette- просто идеально подойдет для летнего отдыха



 Двухсторонняя подводка Black Sands Водостойкая  с одной стороны черная, с другой — золотая.



Пудра-хайлайтер Pure Color Illuminating Powder Gelle в оттенке Heat Wave. Я уже брежу ею, как представлю это сияние на загорелой коже, на декольте...Мммммммммммммм



Бронзирующая пудра Bronze Goddess Powder  и
Жидкий бронзер Bronze Goddess Luminous Liquid Bronzer


 
Лак для ногтей Pure Color Nail Lacquer Hot Spell 


Полупрозрачный блеск для губ с роликовым аппликатором Pure Color Sheer RollerGloss 




Я уже положила глаз на палетку теней (ну кто бы сомневался) и бронзеры. Помады на мой взгляд не совсем сочетаются с загаром, это скорее весенние оттенки, когда душа требует ярких красок, а летом более уместны полупрозрачные сияющие текстуры, а вот роликовые блески я бы попробовала.
А что понравилось вам?


Свотчи взяты тут тут и тут
 
P.S. девочки, верните меня с небес на землю, зима на дворе, а я о лете думаю… У кого есть рецепт резкого возвращения без акклиматизации?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий :

  1. Тhis article giνes сlear idеa
    fοr thе new usегѕ of blοgging,
    that гeally hοw tο do blogging anԁ site-building.


    my web blog funpic.de

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...