среда, 16 октября 2013 г.

Catrice Pure shine color lip balm #20 Rusty Peace





"Сюрприииииз",-сказал мне карандаш Catrice. А какой сюрприз я расскажу там.




Очередное пополнение в ряды чабби-образных  прибыло. Вот и Catrice выпустил карандаш-помаду-бальзам. Я все никак не могу определится в определении (сорри, за тафталогию), что же мы имеем: это помада, блеск или таки бальзам?   В принципе, это определение мне нужно, только для того, что бы рассказать вам о впечатлениях, когда я крашу губы мне как-то по барабану как называется нужная мне штучка. Обычно, когда я прошу сестру «подать мне ото рыженькое» вопросов не возникает. А вот если я скажу дай мне «Pure shine color lip balm  Rusty Peace», боюсь она будет долго искать.

Catrice обещает цветной бальзам с ультра-сияющим финишем. И я с ним согласна. Из всех опробованных мною карандаше-подобных Catrice самый комфортный для меня (легендарные чаббики я до сих пор не пробовала, даже стыдно как-то). Это действительно бальзам, который ухаживает за губами-смягчает и увлажняет. Правда большой стойкостью порадовать не может, но на то он и бальзам, а не стойкая помада.

Из минусов можно отметить серебристые буковки на теле карандаша, уже через пару дней от них не останется и следа.



А вот и обещанный сюрприз: довольно темный бальзам на губах выглядит неожиданно светлым, полупрозрачным. Очень нежно.
Настолько нежно, что даже макияж не нужен. 
 предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...