среда, 9 октября 2013 г.

Clinique all about shadow duo 15 Uptown downtown. Swatches, makeup, review






Когда мы смотрим, как работают профессиональные визажисты, нас часто поражает количество разнообразной косметики, которые они используют. Для самого простого макияжа глаз визажист может использовать до десятка оттенков теней.
На днях сотрудница спросила у меня: «У тебя такой красивый макияж, что это за тени?»
И я зависла: « Какой именно оттенок тебе понравился? У меня на глазах их 6»
Тут уже в ступор впала моя сотрудница.
Конечно же, 6 оттенков теней я использую не каждый день. Часто мой макияж занимает всего несколько минут и минимум средств. 
Сегодня я покажу, как всего 2 оттенками теней создать красивый объемный макияж и заодно покажу свою новую любимую палетку Clinique all about shadow duo 15 Uptown downtown

Я люблю сочетание розового и серого оттенков, в макияже это выглядит безумно красиво, такой себе пепел розы. 

Новая любимая палетка, это не значит, что я забросила все остальные и пользуюсь только ею, это значит, что из всех розово-серый палеток, сейчас я чаще всего достаю именно эту. 

Палетка клиник имеет интересный дизайн-верхняя часть выполнена из серебристого зеркального пластика, жуткое изобретение, ощущаю себя просто Мата Хари или девушкой Бонда, потому что после каждого макияжа приходится вытирать  палетку тряпочкой, стирать отпечатки пальцев. 
 
А вот нижняя часть палетки мне очень нравится-рефилы теней совершенно идентичны по цвету со своим содержимым, даже глиттер или перламутр просматривается, очень удобно.


На зеркале схематичное изображение макияжа, что бы вы не перепутали какой оттенок куда. Вдруг на нос нанесете? 

Редкий случай, когда производитель таки не жлобится, а делает правильное сочетание теней с учетом их расхода-больший квадратик занимает более светлый оттенок, а в меньшем располагается более темный.


По качеству оттенки отличаются. Розовый цвет на коже практически бесцветный, я бы даже сказала он слегка меловый. Но набирается на кисть легко, хорошо наслаивается (хотя я бы предпочла обойтись без этого), содержит вкрапления слюды, поэтому наносить лучше прихлопывающими движениями-так проще наслаивать и слюда не будет осыпаться.
А вот темный серий оттенок бесподобный. Очень мягкий, будьте осторожны, когда набираете его на кисть, оттенок очень насыщенный, можно получить кляксу, не рассчитав пигментацию

Ну про палетку вроде бы все рассказала, переходим к макияжу.

1.На все веко наношу светлый оттенок, подвижное веко прокрашиваю более насыщенно, розовый цвет наслаиваю, а ближе к брови кладу только намек на цвет.

2.Про секреты растушевки я писала тут, повторятся не хочу, техника будет такая же. Набираю темный оттенок на круглую кисть и в уголок глаза ставлю темную точку


3.Из этой темной течки растягиваю цвет по складочке. Только намек на цвет, сильно растушеванная тень. Вот так


4.Беру круглую кисть меньшего диаметра и повторяю пункт 2 и 3, но с меньшей амплитудой растушевки, таким образом добиваюсь рельефа-этот сделает растушевку более объемной, добавит затемнение. Этой же кистью подвожу нижнее веко.



Вот такой двухцветный макияж получается.





А если разбавить его яркой помадой, то выйдет очень интересно.



P.S. Эта помада...Готовьтесь, скоро расскажу и о ней!

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...