вторник, 8 октября 2013 г.

Готичный Dark Horse от Cirque





 И хотя до  Хэллоуина  еще довольно много  времени, но я покажу нового жителя мой лаковой косметички. Мрачный Dark Horse  от инди-марки Cirque




Формула лаков Cirque отвечает всем требованиям придирчивых лакоманьяков-не содержит толуола, дибутил фталата и формальдегида. Зато в составе указаны  высококачественные эфирные масла лаванды и шалфея- забавная идея, но лак как лак, никаких цветочных запахов обнаружено не было.



Оттенок  Dark Horse привлек меня своим сиянием. В прозрачной базе замешаны черные крупинки  и мелкий полихромный песок.



Соло лак выглядит очень непрезентабельно. Я бы назвала это гламурной грязью.

2 слоя без подложки


Но на черной подложке раскрывается вся красота оттенка. Это действительно Темная лошадка.






Имеет необычный шершавый финиш, напоминающий такой полу-песок. Глянца нет совсем. Добиться гладкости и глянца сложно, лак «съедает» топ, на фото 2 слоя моего любимого топа Deborah Lippmann, но покрытие так и осталось шершавым.



При том, что лак ложится довольно толстым слоем, сохнет быстро.












Официальный представитель Cirque  в Украине интернет-магазин Hey, polish. Сайт магазина находится в разработке, но сделать заказ можно уже сейчас на официальной страничке магазина в  фейсбук  или в контакте или написав на почту cirqueukraine@gmail.com.  Магазин обещает цены не выше цен производителя.


предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...