воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Beauty box UaBox Апрель 2014





Всегда с большим удовольствием захожу на сайт сервиса UaBox. Девушки в вышиванках, хороводы, венки со свечами, плывущие по воде- национальный колорит буквально в каждом фото. И конечно же я с нетерпением жду очередную коробку-сюрприз, что же он мне готовит?


В апреле сюрприз пришел в мой день рождения, при чем без объявления войны- я получила смс с Новой почты, и была без понятия, что за посылка меня ждет. Двойной сюрприз.

Как там в песне: «Ой, полным-полна моя коробочка»? Это про апрельский UaBox! Он настолько полон, что крышка не закрывается на магнитную защелку. Посмотрим, что там внутри?

Конечно же книжечка- вкладыш с описанием средств и краткой информацией от украинских блогеров, которые эти средства уже пробовали. Радует, что вижу новые лица! Не радует, что не вижу своего, но это закономерно, ни с одним из этих средств я не знакома, значит и сказать мне нечего.
Еще меня как-то расстроила пустая страничка от самого сервиса- с одной стороны логитоп UaBox, а с другой пусто,  ну хоть бы «здрасте» нам сказали…

Полноразмерные средства:


Looky Look  солевой скраб для тела   с экстрактами какао и ванили  (300 г/74 грн).  Хочется похвалить UaBox за внимательность к деталям, банка была старательно завернута в пищевую пленку, что бы масло не растеклось (хотя все равно растеклось).  Я скраб пока не пробовала, не думаю что он сильно отличается от других подобных продуктов, которые всегда есть в моей ванной. Могу только сказать, что в аромате какао перебивает ваниль, ее я почти не слышу.

Лак для ногтей Vipera  оттенок #816 (9 мл/30 грн) неоновый розовый крем. В моем случае звезды сошлись идеально, именно такого оттенка мне не хватало!  
Avon носочки Planet Spa (1 пара/25 грн) – в описании написано, что кому-то достались перчатки, а мне носочки, жаль, пользоваться точно не буду, совершенно не умею спать в носках.
Avon  CC крем Ideal Flawless  (30 мл/90 грн)тон Nude . Не знакома с данным средством, и пока не рискнула нанести его на лицо, хотя отзывы в сети хорошие. Но запах…воняет дешевой химией. Не могу. Может и зря.

Бомбочка для принятия ванны “Пшеничные сливки” Косметическая мастерская “Бальзам”   (200 г/80 грн)- всегда рада бомбочкам в подарок- люблю эти бессмысленные игрушки, но потратить такую цену на одно принятие ванны…Да меня мой хомяк сожрет с потрохами!! А тут вроде как хомяк молчит, ванна пахнет-каааайф!

Миниатюры и пробники:


L’Oreal Professionnel  Mythic Oil Nourishing Masque (200 мл/240 грн)  в коробке приехала миниатюра на 75 мл. Опробовала. Озадачилась…думаю бежать покупать сейчас или второй раз попробовать? Маска больше похожа на масло, густая, жирная, экономная. Запах просто релакс! Да и волосам понравилось. Наверняка куплю.
GUAM  UPKer интенсивно увлажняющая маска для волос  10 мл (  200 мл/290 грн)
GUAM  UPKer шампунь для объема для ежедневного использования  )  8 мл (200 мл/139 грн)
Planter’s шампунь с алоэ вера на 8 мл

Мне понравилось наполнение, особенно неоновый лак Vipera и  маска Mythic Oil Nourishing Masque,  но хотелось бы видеть больше наших, украинских производителей. А как вам апрельский UaBox?


А кто не успел, то еще можно заказать коробочку на сайте цена  170 грн

Предоставлено для ознакомления

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...