четверг, 3 апреля 2014 г.

Dance Legend Wow prism #15 Quirte Riot






Зима подходит к концу и в эти последние холодные деньки я тороплюсь показать все свои мрачные зимние лако-запасы, потому что  еще немножко и я выселю все темные флаконы, а им на смену придут яркие сочные неоны и нежная пастель. А сегодня покажу мрачный, но красивый призматик Dance Legend Wow prism  #15 Quirte Riot





Мой экземпляр Dance Legend Wow prism  стал моим первым рассеянным голографиком, до него я не могла понять в чем же разница между линейным и рассеянным голографиком. Но имея на руках лаки с разными эффектами я понимаю, что спутать их невозможно.



В темно-серой желейной базе намешаны довольно крупные хлопья голографической слюды (не путать с глиттером), в итоге создается довольно сложное в нанесении месиво, которое требует базы, ну, а за неимением базы, приходится старательно просушивать каждый слой, что бы кистью не стянуть всю голографию в кучку. Но не все так страшно, как я описала,  лак очень быстро сохнет, поэтому накрасив один слой на всех 10 пальцах, уже можно приступать к второму.


Все голографики в тени выглядят совершенно невзрачно, и для правдивости обзора я должна была показать вам фото без солнца. Но я не буду, уж извините. Если на улице нет солнышка, то лак-призматик просто противопоказан. Мне повезло с солнечным утром, а лак оказался очень фотогеничным, поэтому я не могу выбрать  мрачные кадры, имея в камере целую гору сверкающих фотографий! Наверное на Косметисте меня б с таким обзором забанили,поскольку правила обязывают показать лак в тени, при лампе и в прыжке через голову. Ррррррр, ненавижу правила. Поэтому показываю то, что мне нравится. 











предоставлено для обзора.

В Украине купить лаки марки Dance Legend можно
в интернет-магазине www.dancelegend.com.ua, в России - www.dlegend.ru


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...