вторник, 15 апреля 2014 г.

Essence colour&go 176 headphones on!





Текстурированные лаки-на любителя. Но Essence смог удивить даже не любителя.

Новый лак 176 headphones on!  как и все  лаки из серии colour&go имеет  удобную плоскую, полукруглую кисть, которая для моих ногтей подходит просто идеально.

Когда я увидела флакон, то ничего не предвещало...разноразмерный глиттер с желейной серой базе. Среди матовых  черных глитеринок попадаются блестящие призматические глитеринки. Красиво, но  кого этоим удивишь? Но Essence смог удивить!

Плоская широкая кисть, никаких проблем с нанесением, но когда лак начинает подсыхать, я обнаружила сюрприз.  Кто может на глаз определить эту текстуру?


На макро ничего не понятно.
Дальше понятнее не стало,  хотя я пыталась передать вам сияние и текстуру.

Essence colour&go 176 headphones on!









Возможно, я просто не ценитель, но оценить недо-песок или пере-глиттер я не смогла. Что производитель хотел этим сказать?  Если это песок, то очень невнятный, если это глиттер-то слишком шершавый. Можно исправить ситуацию подложной, но поверьте, она мало что изменит.  Хотя по техническим характеристикам лак не плох-наносится легко и быстро сохнет. Снимается с фольгой.




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...