среда, 2 апреля 2014 г.

Новость от Oriflame : запуск нового бренда The ONE





В марте произошло загадочное и знаменательное событие: Oriflame объявил о запуске нового бренда  The ONE
The ONE включает три линейки - Экстравыразительность, Многофункциональность и Мегастойкость.Мне приехала коробка с набором из 3 средств из серии  Экстравыразительность, о них и поговорим.

Из официальной информации : «Новый бренд The ONE отражает в себе последние подиумные тенденции с показов известных дизайнеров. Богатая палитра создана специально для тех, кто любит создавать трендовые образы, играть с оттенками и меняться каждый день! Очень надеемся, что Вы оцените  фэшн направленность в этом бренде:-)»



Вы что-нибудь поняли? Я с трудом, поскольку я ожидала совершенно новые продукты, а глядя в свою коробочку ощутила приступ  дежа вю! Новый бренд?  Я не большой специалист  по сетевой косметике, но помаду «Энергоблеск» помню еще со студенческих времен.
Видимо, в данной серии будут выпускаться продукты-бетселеры, ну что ж, интересная идея, посмотрим подробнее.

Помада  Power Shine Lipstick Glistening rose

Не могу не поделиться воспоминаниями: в бурные студенческие годы я любила блестящие блески-помады, и конечно же не могла пройти мимо энергоблеска. Он сиял, но совершенно не держался на губах. Если светлые оттенки я еще могла носить, то яркие цвета растекались за контур и были совершенно неносибельны. Поэтому я была  заинтригована, получив для ознакомления обновленную помаду. Представьте себе мое удивление, когда энергоблеск был совершенно таким же, как и много лет назад!!!

 Все те же крупные куски слюды, которые к счастью неощутимы на губах, та же нежная увлажняющая текстура,  тот же сладковатый аромат и все то же отсутствие стойкости. 



Оттенок Glistening rose один из лучших для меня- блеск из серии «намазал и побежал», незаменимый помощник летом-он и блестит и увлажняет, но блестит как-то сильно по-студенчески, не находите?




Тени   Colour Impact Shimmering steel


Текстура теней приятная- нежный крем, легко растушевывается в полупрозрачную дымку и так же легко наслаивается в драматические смоки. 

Субъективно- ( хотя я старалась абстрагироваться от оттенка) банальный серый перламутр ассоциируется у меня исключительно с продукцией Руби Роус, цвет настолько древний и не актуальный, что я думала его уже давно запретили производить. Поэтому я бы посмотрела другие оттенки, но не этот.



Тушь  Volume Blast

Ресницы-это моя вечная проблема, их у меня практически нет, поэтому главная задача брасматика, это сделать нечто из ничего. Тушь Oriflame с этим справляется просто прекрасно. Маленькая силиконовая  щеточка хорошо прокрашивает мои короткие реснички, не задевая кожу века. Тушь хорошо удлиняет, и дает прекрасный объем, хотя если перестараться, то можно получить кукольный эффект. Не осыпается. Минус только один- прекрасное удлинение к концу дня выглядит грустно, почему-то кончики ресничек со временем опускаются вниз



Знакомство с новым брендом  оказалось интересным, но обманчивым-нового я не увидела, но встреча со старыми друзьями оказалась приятной.  

А кому было скучно, давайте покривляемся:) 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...