вторник, 1 апреля 2014 г.

Catrice Ultimate color № 330 The lips are on fire






Горящие губы??? Неа, не видали. Тогда заходите, покажу!!!

8 марта моя коллекция красных помад пополнилась еще 3 красивущими экземплярами. В данном случае, я скорее коллекционер, чем любитель, поскольку красные помады ношу редко, но все же ношу.  А необычный оттенок Catrice № 330 The lips are on fire  не может оставить равнодушным никого.

Про помады из серии Ultimate color  от Catrice я уже рассказывала тут, моя красавица 330 The lips are on fire  по техническим характеристикам не отличается от других помад из этой серии.  

 Помада имеет велюровый финиш, за счет этого слегка суховата и наносится не ровно, на макро видно, что она может затечь в складочки, но все это компенсируется стойкостью. Для меня важно, что бы яркая помада хорошо держала контур, и не растекалась вокруг губ мелкими лучиками, превращая мой рот в подобие сороконожки. Именно за это я и люблю помады Ultimate color  от Catrice — стойкость, но при своей казалось бы суховатой текстуре, она совершенно не сушит губы.




А вот оттенок...Казалось бы обычная морковочка-апельсинка, такие оттенки либо нравятся и идут девушкам, либо выглядят вульгарно- это уже вопрос предпочтений и внешности, но фокус в том, что помада очень сильно меняется в зависимости от освещения.

В тени она выглядит обычной красно-оранжевой помадой.




А вот стоит выйти на солнышко, и помада горит неоновым огнем,  на который даже смотреть больно!   Воистину The lips are on fire !!!



Чисто визуально мне очень нравится такой эффект, но боюсь с таким макияжем меня могут перепутать со светофором....Интересно, у нас предусмотрен штраф за несанкционированную остановку движение транспорта?

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...