вторник, 7 апреля 2015 г.

Inglot HD Pressed powder Freedom system 402




  

Черный король, белая королева...Нет, я не играю в шахматы и без понятия, что за фигуры я там на доске расставила. Зато я хорошо знаю, что ровный сияющий тон кожи способен уложить в штабеля любое количество мужчин! С пудрой Inglot HD Pressed powder это  шах и мат!



 Все мы знаем, что фотокамера подчеркивает все недостатки кожи, подчеркивает любые покраснения и поры, так вот пудра Inglot HD Pressed powder Freedom system имеет эффект фотошопа, фотографии даже с близкого расстояния не превращают мое лицо в поверхность луны, покрытую кратерами. Пудра Inglot HD Pressed powder прекрасно сглаживает все, оставаясь совершенно незаметной.
Эта незаметность пудры сделает мой обзор неполным, потому что показать пудру на лице я не смогу, ее там просто нет. Результат на фото получается лучше, чем в жизни, лицо выглядит отфотошопленым. Я смогла показать пудру только на пальце.

Пудра имеет очень мелкий помол, мягкая и шелковистая. На фото видно, насколько она нежная, я едва коснулась пальцем рефила, а на пальце набралось достаточное количество пудры.


Inglot HD Pressed powder Freedom system содержит нежнейший порошок с алмазной пылью, его хорошо видно на фото, такие себе мелкие проблески алмазов.
Алмазный порошок не дает на коже блеска, он слишком мелкий.  Его функция-зрительно выравнивать тон кожи, сглаживать неровности и предотвращать переходы цвета на границах тональных средств (например лицо и шея,  зоны вокруг глаз), да, ее можно наносить на зону вокруг глаз, она не скатывается и не подчеркивает морщинки.

На кожу ложится нежнейшим слоем, делает кожу бархатной. Хорошо справляется с матированием, но не превращает меня в фарфоровую куклу, а имеет живой финиш, просто не дает Т-зоне блестеть в течении 4-5 часов.
Пудра продается в виде сменных рефилов, компактный футляр  с зеркалом надо покупать отдельно. Для меня это только плюс, да, первая покупка выйдет дороже, но со временем  можно покупать более темный рефил на лето и светлый на зиму, это удобно и не так бьет по карману, как покупка 2 полноценных компактных пудр.


В Харькове косметика Inglot  продается в ТЦ Французский бульвар
Так же можно заказать  на страничке в контакте.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...