понедельник, 20 апреля 2015 г.

SOPHIN NAIL POLISH № 314




Последнее время я  как-то отошла от любимых фиолетовых и зеленых лаков и стала выбирать лаки с необычными текстурами. Возможно блогер во мне побеждает и я чаще думаю не о личных предпочтениях, а о желании попробовать что-то новенькое и необычное.


Мне не нравится, что глядя на флакон лака SOPHIN невозможно понять, что внутри меня ждет сюрприз, лак имеет резиновый финиш. Ведь для кого-то это может стать неприятным сюрпризом?
Для меня не стало,  благодаря свотчам, я знала, что заказываю.

В красно-коричневой базе замешан скрытый золотой шиммер,  я не могу сказать какой вариант мне нравится больше-с родным матовым финишем или покрытый топом, который превращает лак в кипящую лаву.




 Лаки SOPHIN -одни из самых идеальных. Очень простой в нанесении, редкий случай, когда матовый лак не застывает на лету, SOPHIN можно спокойно нанести на ногти, а потом еще подождать пару минут пока он «покроется матом». Сохнет не быстро, я использовала масляную сушку.









Мне захотелось придать маникюру некую винтажность, добавив золотой узор с MoYou London Tropical collection 02 и  золотой краски для стемпинга  El Corazon.













Лак: avrora-style.com.ua
Плитка для стемпинга и краска:  ru.elcorazon-shop.com
 
предоставлено для тестирования 




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...