пятница, 17 апреля 2015 г.

Бальзам для губ с SPF 15 SEADERM Nutriforce Lips Balm





Я не отношусь к тем девушкам, у которых в каждом кармане по бальзаму для губ. Мне достаточно одного. Но хорошего.


По моим наблюдениям, больше нуждаются в увлажнении губ девушки с пухлыми, красивыми губами, а обладательницы тонких губ, вроде меня не страдают от сухости. Я даже стойкие матовые помады могу наносить без предварительного скрабирования, хотя бывают случаи, когда и моим губам нужно лечение. Чаще всего это случается в результате обезвоживания после болезни, ну или после увлечения матовыми помадами Лаймкрим.  Именно потому, что я пользуюсь бальзамами не регулярно,  но все же пользуюсь, мне нужен качественный уход + заживление, желательно с большим сроком годности. Честно, надоело выбрасывать натуральные бальзамы, просто потому,что они испортились. Поэтому аптечные марки-мое все!
  
В составе бальзама  SEADERM Nutriforce Lips Balm
 • Масло карите
• Масло макадамии
• Масло зародышей пшеницы
• Бурая морская водоросль Ламинария
• Центелла азиатская
• Аллантоин
• Пчелиный воск

Бальзам SEADERM Nutriforce Lips Balm выполнен в виде стика с горизонтальным срезом-это очень правильное решение, поскольку стик довольно мягкий, и если пытаться использовать его как помаду, наискосок, то стик просто сломается.   Бальзам очень жирненький, на губах тает и довольно быстро впитывается практически без остатка, что довольно не привычно, я привыкла, что бальзам оставляет после себя защитную пленку, как помада.  Бальзам хорошо увлажняет, питает и заживляет трещинки, буквально после одного-двух использований у меня пропадают шелушения и трещинки. Радует наличие SPF 15, для лета это очень важно.  А еще бальзам имеет очень приятный свежий аромат
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...