воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Уроки фотошопа для блогеров: Урок 2 Коррекция дисторции.





Думаю, многие блогеры столкнулись с тем, Что в зеркале  мы видим совсем не то, что получается на фотографии. Темные кадры с искаженной цветопередачей  и, что самое жуткое, совершенно незнакомая женщина в кадре. Кто это? Я же не такая.  Дело в том, что  линзы объектива искажают лицо, линза выгнутая, поэтому на любом фото присутствует эффект «рыбьего глаза», лицо получается более выпуклое, чем в жизни, нос больше, глаза на выкате. Это не настолько выраженный эффект, чтоб впадать в панику, но если  если устранить это искажение, фото вам понравится значительно больше. Сегодня я расскажу о том, как сделать свое фото  красивее и естественнее, буквально 3 кнопками. 

Как видите на фото лицо не симметрично, одна щека явно больше другой,  а вторая плоская. Открываем Фильтр-коррекция



Игнорируем автоматическую коррекцию, она не всегда помогает, открываем вкладку «Заказная». И вот что видим.  Начинаем с самого верхнего бегунка «Геометрическое искажение», двигаем его вправо и часто на этом все. Еще стоит обратить внимание на нижние бегунки «Перспектива» по горизонтали и вертикали, тут вы сами попробуйте что куда и поймете нужно вам это или нет.


И вот что у меня получилось после коррекции. Щека подтянулась, нос стал тоньше и теперь я больше похожа на то, что я вижу в зеркале.



А дальше я слегка добавила  яркости и вот уже готовое фото для обзора.
 Сравните





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...