понедельник, 12 декабря 2016 г.

Sinsation Cosmetics10% Glycolic Acid Gel





 Когда ты видишь средство, о котором пишут, что оно легендарное, оцененное тысячами блогеров и ютуберов, лучшее и волшебное, то даже не читая эти обзоры подсознательно веришь. Легенда, так легенда, плевать, что я не читала ни одного обзора о нем, раз говорят, что всем блогерам нравится,  значит нравится? Почему-то вера в оценку блогеров во мне сильнее, чем в обычную рекламу. Поэтому, когда я наткнулась на сыворотку Sinsation Cosmetics10% Glycolic Acid Gel мне стало как-то неудобненько ведь я даже не слышала о таком средстве. Интересно, что гугл выдал очень много противоречивых отзывов, от «совершенно бесполезная ерунда» до «волшебный эликсир».  Версия магазина, в котором я заказывала сыворотку однозначна: Удивительный продукт, фантастические результаты «Удивительный продукт, фантастические результаты!» Мой вердикт: никакой фантастики, ничего удивительного, все логично и ожидаемо. Зачем нужны сказки бабки Агафьи, если есть факты, в составе гликолиевая кислота + алое Вера, ну  какая ж тут фантастика?

В первую очередь сыворотку оценят девушки с проблемной кожей, именно  они находятся в вечном поиске активнодействущих средств с высоким содержанием кислот. Но не только. Гликолиевая кислота не только  лечит акне, регулирует работу сальных желез, уменьшает поры, она так же выполняет роль пилинга, а значит улучшает внешний вид кожи, уменьшает небольшие мимические морщины, способствует запуску внутренних резервов кожи, усиливает синтеза коллагена, тем самым повышая эластичность кожи. А еще обещают, что сыворотка может уменьшить частоту инъекций ботокса!
Теперь вы понимаете, почему я, имея не особо проблемную кожу, купила это чудо в флакончике?

Флакончик однозначно кричит: купи меня! Я буду лучшим украшением твоего туалетного столика. Тяжелое черное стекло с стильными надписями выглядит очень дорого (хотя и стоит оно не мало).

Сама сыворотка-это прозрачная  жидкость,  по консистенции чуть гуще воды, поэтому наносить ее надо очень быстро, что б не убежала. Сыворотка экономная, на все лицо мне хватает пары капель. А дальше начинаются предполагаемые чудеса: кожу ощутимо пощипывает. Никаких покраснений или аллергии я не замечала. Во избежание сухости сыворотку рекомендуют наносить под крем, но в моем случае сухости ни разу не возникало, сыворотка не плохо справляется с увлажнением.  А вот шелушения, да, они есть. При чем эти не от сухости кожи, а именно отшелушивание верхнего слоя в проблемных зонах. Как сыворотка определяет где у меня проблемная зона, я не знаю, но факт остается фактом-сыворотка точно видит морщинки на лбу и носогубные складки и именно там действует особенно активно. Уже к вечеру от шелушений не остается и следа. 

Я использую сыворотку  пару раз в неделю, чередую ее с ретиноловыми средствами и за время пользования заметила, что поры действительно существенно сузились. Намечающиеся высыпания сыворотка устраняет буквально за 1 ночь,  с серьезными борется дольше, но проходят они значительно быстрее. Морщинки на лбу стали менее заметными.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...