воскресенье, 4 декабря 2016 г.

LOreal Paris "Роскошь питания. Экстраординарное масло"





Я была уверена,что удивить меня очищающими средствами точно нельзя. Ну хорошее, ну чем-то лучше,чем другие, но в целом...ничего ж нового? Новинка от LOreal смогла удивить.

 Средства линейки от LOreal обогащена маслами шиповника, маракуйи  и камелии, благодаря которым средства подходят даже для сухой и чувствительной кожи

LOreal Paris Cleansing Milk Очищающее молочко "Роскошь питания. Экстраординарное масло"
В этом средстве все прозаично-качественно удаляет макияж, действует очень мягко, быстро растворяет тушь и стойкий тон, без проблем снимает макияж с глаз. Качественная вещь, без особых претензий


LOreal Paris Cleansing Tonic Очищающий тоник "Роскошь питания. Экстраординарное масло"
А вот тут вышло интересно-начну с консистенции, она среднее между молочком и тоником, больше похоже на азиатские увлажняющие тоннеры, чем на привычные нам тоники. Когда я первый раз попробовала этот тоник, я не поверила своим глазам... После снятия макияжа я провела по лицу ватным диском смоченным тоником и увидела черный диск.  Мне показалось, что-то не то, моя кожа не могла быть настолько грязной. Но второе, третье и последующие использования подтвердили, глаза не врут, такого очищения мне не давало ни одно средство. Чем бы я не снимала макияж-двухфазным средством, сливками, пенкой, гидрофильным маслом, мицеляркой, резуьтат один-тоник Лореаль все равно найдет грязь. Он действует как пылесос, высасывает  загрязнения из глубин клеток, я не понимаю как ему это удается,но..первый ватный диск с тоником всегда  серый, второй показывает чистейшую кожу, чисто, как в операционной. При таком очищении, Он еще и прекрасно тонизирует и увлажняет кожу.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...