четверг, 8 декабря 2016 г.

Бордовый смокиайс



  
Многие боятся делать классические  смоки айс. Этот макияж привлекает к себе внимание, невозможно остатся незамеченное, если у вас взгляд с поволокой и глазища, как у олененка Бемби. Я хотела сказать. Что для тех, кто боится  быть слишком яркой придумали легкие цветные смоки. Но...носить смоки в винных оттенках наверное решится еще сложнее, чем классический черный вариант? А я вот ношу




я уже сто миллионов раз говорила, что оттенки с краснинкой лучше всего подчеркивают зелень, а винный оттенок  Inglot Freedom System Eye Shadow Matte 297 превращает мои серо-зеленые глаза в 2 изумруда.


Недавно подруга спросила меня: как ты носишь красные тени? Ну как-то вот так. Это не самые красные тени в моей коллекции, я уж точно не боюсь, что красный цвет придаст мне болезненность. Заболевший вид мне придает ночное написание текстов для блога, тут уж ничего не поделаешь, а тени могут только украсить.


А вы боитесь бордовых оттенков?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...