четверг, 15 декабря 2016 г.

Yves Rocher декоративная часть коллекции




Сегодня расскажу и покажу декоративную часть рождественской коллекции Yves Rocher. Она настолько красивая, что первые дни я просто доставала эти палетки и любовалась. Заходите, полюбуемся




В рамках коллекции вышли 3 помады в виде карандаша, прозванные в народе чаббиками. Я решила, что винных оттенков помаду у меня уже  достаточно, а вот серебро и золото будет актуально в новый год. 

Как видите, это скорее бальзамы с вкраплениями слюды, для свотча я основательно повозила карандашом по коже, в жизни этих блестяшек почти не видно, это просто жирный бальзам для губ. Жаль.... мне бы хотелось побольше блеска.

Пудра-хайлайтер.

 А вот тут с блеском все сложилось. Металлизированный корпус- радость перфекциониста, привет, отпечатки пальчиков. Защелка тоже радует- фиксируется намертво, в том смысле, что смерть маникюру. Да, в комплекте нет спонжа или пуховки, но в коллекции вышла отличная кисть-кабуки, идеально подходящая к этой пудре.

Блестящее напыление снимается одним движением кисти, это даже не хайлайтер,а просто сияющие блесточки, их лучше смахнуть в декольте в новогодную ночь, ну или если ждать до праздника невтерпеж, то на пол и помыть кисть, для лица это «тумач». И вот под всем этим сияющим безобразием прячется отличная  пудра, полупрозрачная, с легким эффектом сияния. На первый взгляд мне показалось, что темные секторы делают пудру темной, но видимо это я как-то набралось на кистью неудачно. При смешивании всех секторов пудра дает легкое покрытие, практически ничего не скрывает, зато хорошо закрепляет макияж.

Палитра Теней для Век

При виде этой красоту у меня отключается мозг, и включается только хватательный,мычательный и слюнопускательный рефлексы. Схватила, мычу и пускаю слюны-моя прелесть.

Я показывала в инстаграм, загадку от производителя: рефилы крутятся. Зачем сделана эта каруселька я не знаю, но вот так.


Все оттенки базовый, нейтральные. В палетке собраны несколько сияющих и один темно-шоколадный матовый. Я считаю такую сборку цветов самой удачный, темный оттенок  всегда лучше брать матовый и разбавить его сиянием светлого.  Я затрудняюсь определиться: нравится мне подборка светлый рефилов или нет. Все оттенки разные, очень красивые, но в макияже скорее всего только вы заметите эту разницу. Ну и я конечно же. 



Все тени отличного качества, в меру мягкие, как будто сливочные, легко набираются и хорошо отдают цвет. Не осыпаются. Темный оттенок безупречен, легко растушевывается в дымку и хорошо наслаивается,так что в принципе и  переходные оттенки не нужны.




Интересно, что вся эта сияющая красота дает вполне повседневный эффект. Мой макияж получился вполне себе офисным, поэтому рождественского сияния я добавила с помощью страз, аксуссуаров и елочных фонариков.







Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...