четверг, 22 декабря 2016 г.

GUAM FLUIDO DESTRESSANTE BORSE OCCHI





Стресс, усталость, недосып-все это отражается на внешности. А еще неудачный макияж. Вот посмотрела я на себя в зеркало..гм..надо тени поменять, не идет мне этот цвет. Поменяла…гм...и этот не идет. Ок, рисуем стрелки? Опять не идут? Странно, а раньше шли. Ну ладно, высплюсь в выходной, может устала? Выспалась, а отражение в зеркале все равно мне не нравится.  И тут ко мне приехала сыворотка GUAM FLUIDO DESTRESSANTE BORSE OCCHI




На самом деле все так и было, никаких кардинальных перемен, просто усталость усугубила возрастные изменения и мое отражение в зеркале становилось все унылее и унылее. Пичалько. Я даже не могу сказать, что  у меня появились новые морщины или какая-то дряблость, нет, в принципе все было как всегда, просто что-то неуловимое делало меня старше.

Новинка от Гуам ничего сверхъестественного и не обещает: Благодаря совершенной комбинации активных компонентов средство  эффективно борется со следами усталости, которая часто отражается на деликатной коже вокруг глаз в конце тяжелого дня.
Минералы способствуют глубокому проникновению активных ингредиентов, что позволяет вернуть тонус и жизненную силу коже; органический компонент помогает восстановить защитный барьер,  эффективно смягчает и глубоко увлажняет кожу.


снова в составе любимые мною водоросли GUAM BioActivity, теперь в  биоактивной форме, а так же ароматическая вода органического красного апельсина (Citrus Senensis), экстракт красной водоросли Хондрус Криспус  (Chondrus CRISPUS), экстракт микроводоросли планктон, очищенный экстракт ксимении (Ximenia), экстракт фукуса пузырчатого.

Снова большой стеклянный флакон,   аж 30 мл средства.  Этого хватит на пол жизни, ведь зона действия очень маленькая, а средство безумно экономное. Вот только дозатор снова не хочет экономить. Я уже жаловалась на дозатор в флаконе с сывороткой GUAM Microcellulaire MicroCOMPLEXE и очень радовалась, что новая сыворотка вышла с другим дозатором, но...Дозатор другой, а дозирует так же- сыворотка не хочет выдаваться порционно, дозатор тугой,  и при нажатии средство просто с силой выплевывается. Я уже привыкла ловить сыворотку в ладонь и  с руки наносить ее пальцем вокруг глаз. Но эта «выплюнутая» доза средства очень большая, мне нужно ровно вполовину меньше.  К счастью это единственный недостаток GUAM FLUIDO DESTRESSANTE BORSE OCCHI и совершенно не смертельный, но так бы хотелось, что бы и его не было?


Сыворотка без запаха,  достаточно жидкая, совершенно не жирная, но очень питательная, маленькой капельки хватает на оба глаза. Впитывается не быстро,  но увлажняет так, что мне не страшно центральное отопление. Мимические морщины конечно не разгладит, а вот про морщинки от сухости можно забыть. И самое главное-синяки, вы где? Ау?! В смысле не ау, а забудьте сюда дорогу! Мои проблемные зоны на переносице  и  у внутреннего угла глаза значительно посветлели, я почти перестала пользоваться консилером под глаза. Да, я помню, что лучший консилер-это здоровый сон, но в моем случае сна больше не стало, а вот Гуам сильно помог устранить проблему, освежил взгляд.

И сейчас я выдам мудрость, достойную Далай-Ламы: Не нравится отражение в зеркале-смени крем под глаза, может быть дело было в нем?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...