пятница, 9 декабря 2016 г.

VIP Only Oriflame





Ароматы Орифлейм я выбираю глазами. Почему-то у меня ни разу не получалось  понять по пирамиде или по ароматизированным страничкам, что же в итоге будет в флаконе. Орифлейм умеет смешать  самые знакомые ноты так загадочно.
 

Дизайн флакона интересный, именно он меня и привлек. Ну и конечно же название. Кому же не хочется быть VIP Only ? Название как бы намекает на нечто эксклюзивное, дорогое, возможно, помпезное и конечно же с шиком.
Но пирамида аромата говорит о другом: Верхние ноты: Малина, Груша и Гранат; ноты сердца: Апельсиновый цвет, Абрикосовый цвет и Дурман; ноты базы: Пачули, Ваниль и Древесные ноты.

Аромат вышел озорной, звонкий, так и хочется запеть звонким голосом «ягода малинаааааа, в лес меня манилаааа». Я люблю грушу в парфюмах, но тут ее не слышно,  малина очень явная. Гранат придает пикантности, такой забавный сладковатый коктейль, практически «Секс на пляже»,   что то такое   простое, незатейливое, но вкусненькое. Так и хочется что-то начудить, напившись этого коктейля.

Нет, с Вип тут однозначно не сложилось, аромат приятный, но слишком простой, слишком нежный, слишком...для всех. Он однозначно не вечерний, скорее весенняя водичка, на прохладную погоду, когда душа требует цветов и красок, а погода течет грязными сугробами.  Раскрывается аромат незаметно, легкое ванильное облачко и не более. Похоже пачули и древесные ноты сюда долить забыли.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...