воскресенье, 19 мая 2013 г.

Acca kappa cерия Green Mandarin






Глоток прохладного воздуха в летнюю жару,  Green Mandarin это наслаждение для истинного гурмана.
 Внимание, девушкам следящим за фигурой желательно не читать. И точно не покупать. Возможен сбой в программе питания,  продукты из линии Green Mandarin провоцируют неконтролируемый голод и  набеги на холодильник.



Покажите мне хоть одну женщину, которая бы не любила фруктовые вкусности для тела? Многие из нас выбирают средства по уходу за телом именно носом. Линия Green Mandarin от Acca kappa   зацепила меня именно своим необычным ароматом. Вот были случаи, когда вы покупаете большой пакет цитрусовых, не глядя раздаете все фрукты  гостям, оставляете себе самый последний, что бы потом в тишине насладится ароматом сочного фрукта, достаете самый последний мандарин...а он зеленый...Как же он пахнет. Такой резкий, кислый, аромат с легкой горчинкой, так и хочется его съесть, но нельзя, вы понимаете, что эта зелень не съедобная. Именно так пахнет серия. Хочется вгрызться зубами в желтый бочок баночки, съедобный аромат вызывает бурление в желудке, и только усилие воли включает разум и останавливает меня от поедания косметики.


Запах, это единственное, что объединяет эти 3 средства из одной серии.  Впечатления о них у меня совершенно разные. Одно из них вызвало...ничего не вызвало, второе продлило мне жизнь на паре лет (вы же помните, смех продлевает жизнь), а третье.. Но лучше, я расскажу обо всем по порядку.

Начну с средства, которое практически не зацепило.

Acca kappa Green Mandarin Hand and Foot Scrab



Тюбик жизнерадостного солнечного цвета (вот интересно, серия называется зеленый мандарин, а тюбики желтые. Не логично) имеет защитную противоугонку, я люблю когда горлышко тюбика закрыто от несанкционированного доступа не порядочных людей.
 Состав:

Мягкий, я бы даже сказала воздушный, маслообразный скраб с ярко-выраженным мандариновым ароматом.
Покажу вам всеми любимый очень показательный свотч скраба.


Да, я знаю, многие блоггеры резко-отрицательно относятся к подобным фотографиям, доказывая что какашко-свотчи выглядят не эстетично и не несут никакой практической пользы, но в данном случае я хочу показать количество скрабирующего гранулята. Много?  Вы видите что нет.  Я практически не ощущая никакого отшелушивания, хотя пробовала наносить скраб как на сухую так и на мокрую кожу. Рукам достается штук пять скрабинок, ногам чуть больше, но все равно этого не достаточно. А вот ударная доза увлажнения-это просто нечто. Пока я усиленно пытаюсь этими пятью скрабинками что-то отшелушить, отшелушивать становится нечего, скраб питает кожу круче, чем увлажняющий крем. Особенно это касается кожи ног, пяточки после процедуры как у младенца. В результате я забила на отшелушивание и наношу средство просто как маску для увлажнения и питания.  Волшебный запах, шикарное увлажнение, но это не скраб.


 Acca kappa Green Mandarin Body Water
Ароматизированная вода для тела 125мл.


Почитаем что нам обещает производитель:
Ароматизированная вода для тела с низким содержанием алкоголя (42%), без красителей, консервантов, химических поверхностно активных веществ и гликоля. Подходит потребителям, предрасположенным к аллергическим реакциям.
Ценная эссенция добывается путем смешивания производного продукта кокосового масла, обладающего увлажняющим эффектом, до тех пор, пока продукт не станет оптимально гомогенизированным. Основа продукта – активный растительный компонент. Он состоит из двух ингредиентов органического происхождения: первый – водный раствор злаковых протеинов, а второй – фитокомплекс, содержащий лекарственные растения, овощи и фрукты, полученный извлечением необходимых экстрактов при комнатной температуре с использованием высокотехнологичного процесса, при котором обеспечивается сохранность активных ингредиентов.

Прочитав первую фразу информации производителя я чуть не свалилась со стула. Угу, низкое содержание спирта. 42%? Это что водка? При чем судя по вкусному аромату циртусовых сразу с закуской. Такой себе слабоалкогольный Лонгер? Ну совсем такой слабо...


Судя по составу на этикетке, спирта и правда мало. Всего навсего на первом месте.


Честно говоря, я не совсем поняла как же применить в жизни это средство. В начале кожа подвергается иссушающему действию алкоголем, а потом ее же увлажняем с помощью экстрактов, масел  и других полезностей. Нет, я не боюсь спирта, считаю что нет лучшего антисептика, чем алкоголь, но если производитель назвал средство «Ароматизированная вода», то вы хоть спиртик водичкой долейте? А то получается как у классика : «как я мог предложить даме водку?! Чистый спирт.»

Без риска для жизни (кожи естественно, не моей, меня спиртом не испугаешь) я применяю эту низко-алкогольную жидкость в качестве антидепресанта. Надо бы внутрь наверное, тоже депрессант не слабый.   Но нет, я  распыляю средство на открытые участки тела как термальную водичку и наслаждаюсь ярким ароматом. Запах цитруса просто сбивает с ног.  Это не вода, жидкость чуть жирновата за счет содержания масел, поэтому я стараюсь не распылять ее на одежду. Пульверизатор удачный, жидкость распыляется практически в дымку, и вполне можно было бы использовать на лицо, если бы не те 42%. Результат забавный: в начале я ощущаю легкую прохладу от испаряющегося спирта, а потом кожа начинает впитывать полезные экстракты и увлажняется. После распыления ароматической воды кожа   слегка жирновата, мне иногда проще втереть средства рукой, а не ждать пока впитается.   Пару раз брала этот спрей на природу, комаров резкий аромат не отпугивает (жаааааль), зато неплохой антисептик и легкое увлажнение вполне уместно.

Acca kappa Green Mandarin Body and Hand Butter
Крем для тела – 200ml


Я привыкла ухаживать за кожей лица, а вот коже тела уход достается очень редко. Почему-то  моя ванна забита уходовыми средствами, но чаще всего они там загибаются от старости и по истечении срока годности благополучно переползают в мусорку.  Я выполняю только необходимое- очищение, изредка отшелушивание, и  если кожу тянет, я могу нанести крем, при чем часто в качестве увлажняющего крема для тела я использую средства для лица, которые не подошли. Это категорически не правильный подход, я знаю. Но я пытаюсь исправится.


С появлением в коей косметичке баттера Green Mandarin мой уход за кожей тела стал ежедневным. И не по требованию клиента, а по желанию мастера. Мне просто безумно нравится баттер Green Mandarin от Acca kappa.  В этой банке все звезды сошлись так как им положено.
Состав  впечатляет обилием натуральный масел в начале списка.


Но когда смотришь внутрь банки на состав уже наплевать.


Я вспоминаю Карлсона и его банки варенья и еле сдерживаю желание схватить громадную ложку и есть этот цитрусовый крем. Он так похож на масляный крем для торта. А про аромат я уже столько раз сказала, что и повторятся не буду. А какое безумно-приятные тактильные ощущения, когда погружаешь пальцы в эту прохладную мягкую массу и наносишь ее на тело. Ммммм. Если раньше процесс нанесения крема на кожу тела вызывал у меня раздражение, я делала это в спешке и без удовольствия, то теперь с  каждый нанесением я все больше и больше люблю увлажнять кожу тела,  при чем результат не столь важен, а вот сам процесс...Хотя вам конечно же интересно узнать и о результате.  Средство тает на коже, моментально впитывается, не оставляет после себя ощущения жирности или липкой пленки. На мой взгляд это просто идеальное увлажнение.

Хотя минус я конечно же нашла: поскольку в составе баттера много натуральных масел я храню банку в холодильнике.  В пакете с надписью «Это не жрать!». Лучше не рисковать, потому что наверняка кто-то из домашних посягнет с ложкой на мое ароматное лакомство.

Кажется мой рассказ о средствах серии Green Mandarin от Acca kappa  получился сумбурный и восторженный, но это именно то, что я ощущаю.  А вы пробовали что-то из средств Acca kappa ?


Приобрести серию Green Mandarin от Acca kappa  можно в интернет-магазине Орион и в официальном магазине на страницах Facebook
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...