среда, 11 декабря 2013 г.

Catrice 13 Shopping day at Bloomingdale, 05 Earnie & Birdy





И вот не надо так на меня смотреть. Да я знаю, Майдан и все такое...А почему лаки жовто-блакитні? Ну так случайно получилось, но ничего не имею против, не раз носила их в паре!


 Catrice 13 Shopping day at Bloomingdale

Вот это название! Я полюбила этот лак еще не попробовав его. Но к сожалению не все так красиво, как обещает название.
Синий крем достаточно сложно передать на фото, камера искажает цвет, в нем чуть больше фиолетового подтона, чем мне удалось уловить. Плотный крем, полностью перекрывает линию улыбки, в 2 слоя ложится просто идеально. Сохнет быстро, носится долго. Идеал?






Catrice 05 Earnie & Birdy

Желтый солнечный лак, я считаю, должен быть в каждом лакодомике. Желтые лаки довольно капризны, но именно этот экземпляр показал себя с лучшей стороны- он совершенно не плешивит. Искусственное освещение показывает красные блики микрошимера, которые делают лак еще более интересным, хотя рассмотреть их не просто.







Все в лаках Catrice хорошо, если бы не кисть. Это просто метла! Широченная, лохматая, не ровно подстриженная. 



Красить ногти этим кошмариком просто мучение. Так что лаки Catrice это радость, со слезами на глазах. Надеюсь, производитель исправит оплошность?

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...