понедельник, 23 декабря 2013 г.

Clarins Colour quench lip balm l #01 pink marshmallow




После 5дневного сумасшествия, и повальной брокардомании, спровоцированных 40%-ной скидкой на все, на Украину снизошла благодать. Уставшие покупательницы, спокойно спят в своих кроватках, обнимая пухлые пакеты  из Брокарда и Летуаля, а их мужья с тоской прячут значительно истончившиеся кошельки до 8 марта и молятся, что бы больше скидок не было, а в это время в пустых магазинах Брокард случилось новогоднее чудо!


Буквально за 1 ночь, словно бы из ниоткуда появилось буквально все! Бедные девушки-консультанты (те кто пережил таки 5-дневный скидочный марафон), засыпая от усталости буквально в движении, как в замедленной съемке, загружают полки товаром. Новенькие, свеженькие коробочки и баночки заполняют полочки магазина. И вокруг никого!!!!   Ну и как я могла ничего не купить??? Мне же дали премию! Не в добрый час видимо, это произошло, но зато я стала обладательницей блеска Clarins Colour quench lip balm l #01 pink marshmallow
 
Дневной свет

Я сейчас по секрету расскажу вам страшную тайну визажиста: я не умею красить губы!! У меня сильно не симметричные губы, и что бы выровнять их надо приложить усилия, на что я практически никогда не способна. Мне просто лень потраченных сил, с учетом того, что через 3 часа все надо начинать заново. Поэтому губы я крашу редко, чаще предпочитая цветные блески с шиммером, заменяющие мне все- и декоративную косметику и защитный бальзам для губ. Полупрозрачные блески в тюбиках очень любимы мной, нанести можно даже одной рукой на бегу, без зеркала, можно не заморачиваться тем, что где-то размажется или ляжет не ровно.
Естественно, сияющая красота блеска Clarins #01 pink marshmallow не могла оставить меня равнодушной, хотя я прекрасно понимала, что блестеть будет только при магазинном освещении, а при дневном свете это будет прозрачный влажный блеск. Я ошиблась. Блестит и днем. 


Блеск упакован с тубу с скошенным носиком, для меня это самый удобный вариант быстрого нанесения. Довольно крупные частички слюды не царапают губы, они вообще не ощутимы и не видимы, но при попадании света на губы мерцают яркими звездочками. Мне нравится. Но больше всего мне нравится его невесомая текстура,  никакой липкости и дискомфорта, но при этом блеск достаточно стойкий, и что важно зимой-хорошо увлажняет и защищает губы на улице.

Искусственное освещение:
 

 Дневной свет:



Итог: идеальный для меня продукт, получила даже больше чем ожидала. Да еще и за невысокую цену.

Цена: 173 грн

И как только я дописала этот отзыв, мне пришла смс о том, что в Брокардах опять акция -40% на все!! Они издеваются, да?????? Я чувствую себя круглой идиоткой!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...