вторник, 17 декабря 2013 г.

Коллекция Glam Vintage от ARTDECO






Зимние коллекции всегда отличаются повышенной блескучестью, да и наверное было бы странно ждать матовые текстуры среди рождественских лимиток? Иногда производитель выпускает безумно красивые коллекции, на которые очень приятно смотреть, но продукция которых будет достаточно сложно применима в жизни. Именно такой получилась коллекция Glam Vintage у ARTDECO.  В принципе для рождественской коллекции сияние вполне оправдано, но все же мне хотелось увидеть еще и  Vintage, а не только  Glam.
А я  расскажу про 3 продукта,  о которых думала, что они мне пригодятся в повседневной жизни. Предупреждаю, там безумное количество фото.




Поддавшись на провокацию  ARTDECO, я решила усилить блеск коллекции новогодней мишурой и в результате получила некоторое безобразие на фотографиях, все блестит и сияет так, что я забываю о чем идет речь. Надеюсь вы все же сможете рассмотреть за всем этим сиянием коллекцию  Glam Vintage у ARTDECO.

Коллекция Glam Vintage создана под влиянием легендарных двадцатых годов,  но именно в моих продуктах я не нашла ни намека на ретро  20 х годов. Один гламур.


Начну с дизайна- откровенный винтажный гламур, серебряные слитки с черным дизайном, выглядит красиво, но не функционально-зеркальная поверхность пудры и палетки  собирает на себя все, даже легкое касание пальцем оставит на поверхности четкий след, который стереть невозможно, даже бархатные тряпочки оставляют на поверхности разводы. А вот на дизайне блеска производитель решил отдохнуть-тюбик выглядит так же, как и привычные нам блески из постоянной коллекции.

Блеск Glam stars gloss # 18 glam star valentine 


Безумное количество мерцающих частичек выглядит завораживающе. Думаю найдется не мало сорок, способных оценить этот блеск. Я одна из них. Подобные блески всегда есть в моей косметичке, мой любимый вариант быстрого макияжа губ «мало цвета-много блеска».

 Блеск stars gloss # 18 glam star valentine сюрпризов не принес- красивый, комфортный, хорошо защищает губы от ветра и мороза-проверено в условиях внезапно начавшейся в декабре зимы.  Что еще надо? Стойкий? Хорошо бы, но нет, с губ исчезает довольно быстро, но без дискомфорта.




Итог: хорошая сверкалка.

Glam Vintage Highlighter  # 5 glamorous starlite


В начале предлагаю полюбоваться.




Понятие хайлайтер подразумевает, что средство должно придавать легкое свечение. Glam Vintage Highlighter  # 5 glamorous starlite — это не хайлайтер! 



Когда я увидела эту палетку, я была заворожена ее сверкающей красотой, (моя внутренная сорока была довольна), но разумом я все же надеялась, что для того что бы это сияющее безобразие можно было применить в жизни, эти крупные частички шиммера все же должны исчезнуть. Но мои надежды не оправдались, сверкает не только верхнее покрытие,  довольно крупные куски — это не напыление,а  сама текстура.

Палетка состоит из 3 оттенков сверкающей субстанции, у меня язык не поворачивается дать четкое определение этому «нечто», потому что...



Думаю свотчи сказали все за меня- крупные куски слюды убивают даже намек на цвет. В данной палетке самый красивый темно-шоколадный оттенок, глубокий, завораживающий, при этом он достаточно мягкий, легко растушевывается, он мог бы стать шедевром моей коллекции, если б не был испорчен слюдой. Естественно использовать это в качестве хайлайтера нереально, только в качестве сверкающей пудры, шиммера, да чего угодно, но не на лицо! Я попробовала сделать макияж глаз с помощью этой палетки. 2 светлых оттенка практически сливаются в один, а коричневый....это просто слезы...он набирается на кисть очень густо, приходится стряхивать остатки блестящих частиц, но все равно при растушевке все вокруг оказывается усыпано сверкающей пылью.





Итог: почуствуй себя феей Динь-Динь, все вокруг тебя окажется осыпано сверкающей пылью.



Glam Vintage Compact powder

 

После неудачи с Glam Vintage Highlighter  # 5 glamorous starlite я со страхом смотрела на сверкающие золотые вкрапления в пудре. Но оказалось, что пудра великолепна! 



Идеальное покрытие, плотное, но без эффекта маски, а если наносить кистью, то можно добиться эффекта вуали. Легкие золотинки поблескивают  еле заметно, очень деликатно и совершенно не вульгарно.  Можно сказать, что это самый не блестящий продукт из троицы. В моем случае правда цвет оказался чуть темноват поэтому оставлю я ее на лето-осень.

Итог: пудра с изюминкой для слегка загорелых девушек.




предоставлено для обзора
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...