суббота, 14 декабря 2013 г.

Dermacol longlasting lipstik № 01





Косметика Dermacol как-то неожиданно быстро заполнила полки наших супермаркетов. Еще вчера никто не слышал об этом бренде, а сегодня полки ломятся от разнообразия. А доступные цены вдохновляют на опыты.

Очень мне понравился дизайн и необычный механизм открытия: нажимаешь на помаду снизу и тюбик выпрыгивает в руки.



Dermacol longlasting lipstik № 01  - Красивый нюдовый оттенок, слегка разбеленный холодный персик, легкий шиммер придает ему скорее сатиновый перелив, чем дешевый перламутр.








А вот на губах....Ну как-то так:




Итог: Мне всегда нравились замазочные помады, а нежный персиковый оттенок особенно. Еще пару лет назад именно такие цвета составляли весь мой помадный «рацион» и я знаю насколько капризен такой оттенок и как сложно найти  молочно-персиковый оттенок, без эффекта «замазки». Поэтому я затрудняюсь дать оценку этой помаде: если оценивать ее как просто помаду, то мне не понравилась, а если принять к вниманию сложный молочный оттенок, то видела я «замазки» и похуже, при чем в люксе, эта замазка где-то на 4...Поэтому, если вы поклонница Барби-стиля, то обратите внимание, а я бы для себя хотела таки познакомится с другими оттенками, уж очень мне понравился дизайн тюбика.


Официальная страничка Dermacol  facebook. Добавляйтесь!


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...