пятница, 20 декабря 2013 г.

SVR крем-лифтинг для контура глаз Specilift Contour Des Yeux





Я люблю пробовать новые крема под глаза. Еще несколько лет назад я не понимала, что люди от них хотят, а сейчас я точно знаю, что мне надо. Каждый раз я в ожидании чуда. Крем должен решить все мои проблемы и сделать так, что бы вот та цифра в паспорте стала совершенно неправдоподобной. Поэтому для меня каждый новый крем под глаза сродни нового года, открывая очередной тюбик я загадываю одно-единственное желание, найти крем с эффектом «морщинаисчезай». Сегодня я расскажу о моем знакомства с необычным кремом Specilift Contour Des Yeux


Косметика  новая для меня, поэтому имеет смысл сказать пару слов о бренде: SVR- французская компания, имеющая собственный научно-исследовательский центр и производственный департамент- т.е. продукция зачинается  в благородных седых головах исследователей и со временем рождается  на фабрике, принадлежащей одной и той же компании. SVR- дермакосметика, специализирующая на решении как дерматологических, так и эстетических проблем.

Серия Specilift стимулирует процессы клеточного обновления, восстанавливает ДНК клеток кожи, это омолаживающий уход для  девушек старше 35.
Я не очень люблю, когда крема делят на возрастные группы, это очень условное деление, но как же трудно объяснить это консультантам в магазине! Когда моя рука тянется к возрастному уходу, консультанты падают в обморок и кричат: «Вам рано», и предлагают мне легкие увлажнялочки. Все мы понимаем, что с возрастом кожа утрачивает свою способность к обновлению, замедляется регенерация, снижается синтез коллагена. В результате эпидермис истончается, и появляются все наши проблемы- морщинки, провисание, пигментация. И ни один врач вам не скажет в каком возрасте это произойдет, смотрите сами по состоянию кожи, достаточно ли увлажнения или уже нужна дополнительная «подкормка». Мне нужна, поэтому SVR Specilift Contour Des Yeux пришелся очень кстати.


Крем имеет удобную тару с хорошим дозатором, который выдает крем нужными порциями-выдавливается совсем по чуть-чуть.  Крем имеет очень интересный цвет:

В составе крема много растительных экстрактов, (эсцин, рускус, календула, щитолистник азиатский-подозреваю, что именно они отвечают за этот жизнерадостный оттенок,  а так же в составе уникальные фитосферы растительного про-ретинола, который стимулирует синтез коллагена и эластина. В составе еще много разных умных слов, но мне достаточно про-ретинола, что бы поверить в эффективность крема.


Как визажист, я напомню, что желтый цвет отлично нивелирует синеву под глазами, так что мы имеем крем с легким эффектом консилера,  синяки конечно не скроет, но все равно идея с желтым оттенком мне понравилась!




Теперь о действии. Крем быстро впитывается и отлично увлажняет на целый день. А вот справляется ли он с задачей «морщинаисчезай» я хочу рассказать подробнее.
Первые дни  знакомства с SVR Specilift Contour Des Yeux я была на больничном, и глядя на себя в зеркало не могла нарадоваться, кожа вокруг глаз буквально на глазах (простите за тафталогию) разглаживалась и сияла здоровьем.  Я наносила крем утром и вечером и не уставала хвалить его про себя. Идеальный крем.
Но к счастью (и к несчастью для крема), я  таки вернулась в стройные ряды трудящихся и на моем лице снова появилась декоративная косметика. И вот тут меня ожидал сюрприз: при нанесении на кожу после крема консилера, под пальцами появлялись не понятные катышки.   Вот они.



Крем как будто покрывает кожу тонкой пленочкой, натягивая ее, и не давая испарятся полезной влаге, благодаря чему кожа выглядит более упругой и увлажненной. Хотя не только выглядит, а так оно и есть на самом деле.  На фото видно, что после нанесения крема на коже нет ни одной морщинки,  увлажнение просто волшебное, за счет этого кожа действительно подтягивается, становится более упругой, даже после «скатывания» крема кожа остается увлажненной и гладкой.
Но к сожалению крем совершенно не дружит с косметикой, невозможно нанести консилер, не скатав эту самую пленочку. Поэтому я перевела крем в разряд ночных, потому что уверена в его долговременном действии и продолжаю искать волшебный «морщинаисчезай», слегка расширив заклятие, теперь мне надо «морщинаисчезайпонастоящему»


Итог: могу посоветовать крем тем, кому  качественное увлажнение важнее декоративной косметики. Но чудес с исчезанием морщин не ждите.

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...