вторник, 10 декабря 2013 г.

Термальная вода Uriage





Покупая очередной флакон с термальной водой я не могу избавится от глупой мысли: женщины-это цветы, не дай себе засохнуть.
Термальная вода-это не то средство, которое просто необходимо каждому,   пользоваться или нет термальной водой  решает для себя каждый, я же просто расскажу чем отличается термальная вода Uriage от других.


Зачем пользоваться термальной водой? В первую очередь для увлажнения. Особенно в зимний период под воздействием кондиционеров и батарей наша кожа просто жаждет попить.
Легкое облачко из спрея подарит тот самый желанный глоток свежести.
В принципе можно залить в бутылку с пульверизатором обычную минеральную воду из бутылки, но разница в том, что минеральная вода отличается от термальной составом. Минеральная вода содержит большое количество  тяжелых минералов (логично)- железо, медь, различные соли и примеси, которые не нужны нашей коже в таком количестве. Ничего плохого с кожей не случится, но пользы тоже будет меньше.

Термальная вода Uriage (как и любая другая термальная вода) не проходит никакой обработки, завод по производству дермакосметики Uriage построен в непосредственной близости от источника, т. е. вода никуда не транспортируется, поэтому не теряются  ее природные свойства.



Термальная вода Uriage -это натуральная изотоническая вода,  при выходе из источника вода имеет постоянную температуру 27 градусов.

Термальная вода Uriage самая минерализированная из всех представленных на рынке термальных вод. Она содержит 11000 мг/ л, т. е. если испарить литр воды Uriage, останется целых 11 г минералосодержащего остатка.


 Кроме высокого содержания минералов Uriage, благодаря изотоничности,   имеет уникальное свойство увлажнять кожу. А так же вода Uriage  успокаивает, заживляет и защищает от действия свободных радикалов, поэтому она больше всего подходит для проблемной кожи, а так же помогает бороться с такими заболеваниями как  псориаз и экзема.

Конечно же это была справочная информация, а теперь поговорим о моем опыте.
Наверное, я уже всех достала своими упоминаниями о болезнях, но куда деваться?  Так получилось, что я заболела детской болезнью. Можете смеяться, но у меня была ветрянка. И именно вода Uriage помогала мне.  Термалка Uriage отлично помогает бороться с зудом, только благодаря этому дождику я не расчесала лицо в кровь. Сейчас многие доктора в ужасе читают это, ведь при ветрянке нельзя даже умыватся, какая вода? Но пульверизатор Uriage настолько мелко распыляет термалку, что это нельзя считать полноценным умыванием, это просто влажный воздух,  благодаря которому уменьшался зуд и заживлялись ранки. Я распыляла термалку только на лицо, и именно на лице следы от ветрянки зажили раньше, чем на теле.
Думаю, этого экстремального испытания достаточно что бы понять-термалка нужна! Пусть я все равно не могу поливаться водой из флакона на работе, но спрей с термальной водичкой у меня всегда с собой, и как только я остаюсь одна в кабинете я моментально орошаю себя легким облачком.


А вы пользуетесь термальной водой? Как считаете, удобно ли использование термалки в общественном месте?





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...