воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Выбираем макияж на новый год.




В преддверии нового года я, конечно же, покажу вам несколько вариантов вечерних макияжей, применимых для встречи нового года, но ровно год назад я делала тоже самое. Возможно, вы совсем недавно стали читать мой блог? А возможно просто забыли, что было год назад. Так вот я решила сегодня напомнить свои старые работы.

Пересматривая свои старые работы, мне есть чем гордиться и есть чего стыдиться. Я горжусь тем, что мои уроки макияжа становятся лучше. Конечно же дело в опыте, каждый день, каждый новый макияж повышает мой профессиональный уровень (боже, я это сказала, ну какой профессионализм, где я и где он?). Так же мои макияжи становятся лучше, благодаря покупке зеркальной камеры, многие мои старые работы  были испорчены именно фотоаппаратом, который сильно искажал цвета, бликовал, поэтому мне приходилось делать экстрим на лице, что бы вам хоть как-то передать цвета-отсюда черные плешивые брови и бешеный блеск.  Конечно же, есть работы, за которые мне сегодня стыдно, настолько некачественными они выглядят, но есть такие, которые не грех и вспомнить, даже не смотря на отвратительнейшее качество фотографий.

Например вот этот макияж. На мой взгляд ничего лучше для встречи нового года я уже показать не смогу.  Не каждая решится так сиять, но это беспроигрышный вариант!


Я сделала мини-коллажи своих старых работ, кстати коллажи я делать не умею, мне помогают готовые шаблоны вот на этом сайте, там все просто, из минусов только невозможность подогнать размер фотографии в шаблон.

А теперь хорошо забытое старое. Этот макияж подробнее тут

подробнее тут
подробнее тут 
 подробнее тут
 подробнее тут

Как видите, на заглавном фото гораздо больше вариантов макияжей глаз, чем я  показала в мини-коллажах, поэтому, если вам нравятся мои уроки макияжей, то для вас есть тэг «красивый макияж», там много всего. Так же обязательно просмотрите все по тэгу «тени для век»- в каждом обзоре я показываю варианты макияжей, иногда пошаговые.

На сегодня все. Следите за новостями в моем инстаграм (ник rysichka), все, кто подписан уже знают, какой макияж вас ждет на этой неделе.

А вы уже определились с макияжем на праздничную ночь или еще ждете от меня варианты?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...