среда, 11 декабря 2013 г.

Clarins Rouge prodige #107 Tea rose






С приходом морозов у меня полностью меняются требования к выбору помады. Если летом я предпочитала неяркие оттенки стойких (можно даже сухих) помад, то зимой я выбираю более насыщенные оттенки с плотной увлажняющей текстурой. Помада идеально подошла на зиму.


Мне импонирует лаконичное золото Clarins. Четкие грани тюбика превращают помаду в золотой слиток, а логотип бренда- буковка «С» на срезе крышке выглядит очень мило.




Оттенок по зимнему идеален. Яркий ягодный оттенок с почти незаметным микрошимером. Сразу скажу на губах помада выглядит гораздо бледнее.



Текстура помады необычна и не всем понравится, поэтому надо быть готовой к сюрпризам. При нанесении помады  стик с усилием скользит по губам, как будто слегка прилипая к коже, не могу подобрать аналогий, разве что назвать помаду слегка пластилиновой? При этом оттенок получается полупрозрачный, я не любитель такого, поэтому провожу стиком по губам несколько раз, добиваясь более насыщеного цвета. 

Помада очень стойкая, но  не жирная, а как будто вязкая, она обволакивает губы, защищая их от ветров и морозов. Но, как вы догадались, к помаде липнет все. Я не капризна в этом плане, поэтому для меня это не стало минусом, но я знаю, что многие не любят липкость.


Запах легкий, сладковато-ягодный, но слышен только в стике, на губах быстро выветривается и не ощутим.



Итог: Для меня стала идеальной зимней помадой-насыщенный оттенок и прекрасная защита губ, но если вы не любите липкость, то вам не сюда.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...