вторник, 3 декабря 2013 г.

Знакомство с Veld’s




Ну, настолько необычные продукты я еще не встречала. Казалось бы в уходе за лицом уже все было-  крем, сыворотка, гель-все просто и ничего нового мы уже не увидим. Но когда я получила вот этот набор из 4 миниатюр, мне пришлось обратиться за помощью к производителю, поскольку опознать ху из ху в этой коробочке я просто не смогла, понять ЧТО это довольно просто, но понять ЗАЧЕМ это оказалось практически невозможно.
Тем интереснее эксперимент.




Джойс Мьюзи (Создатель Veld’s)- профессиональная модель, долгое время мечтала создать косметическое средство по уходу, которое действительно отличалось бы от других, средство, возвращающее коже эластичность, сияние и упругость. Необычайный продукт по уходу, который воздействует на самые глубокие слои кожи, а не только дает визуальный эффект . Ее опыт работы в клиниках  эстетической хирургии, ее сотрудничество со всемирно признанными врачами и исследователями, помогли ей понять механизмы изменения структуры кожи, что в итоге и привело к появлению в 2003 году революционного бренда Veld’s

Профессиональная косметика Veld’s основана на невероятном действии растений Южной Африки. Косметика Veld’s без парабенов, без спирта, не содержит искусственных ароматизаторов, искусственных красителей, не тестируется на животных. В состав косметики входит 80% натуральных ингредиентов, а также синтетические активные ингредиенты в тех средствах, где это необходимо

Политика бренда Veld’s приближает его продукцию к органической (или она и есть органическая?) я не сильна в этом, а поскольку на моих миниатюрах отсутствует состав продукта, то я просто буду рассказывать о своих впечатлениях.

Видимо производитель догадывался о том, что слишком необычные средства могут вызвать недоумение, поэтому на коробочке есть краткое описание, что, куда и зачем. Но мне этой краткости было мало, мой блондинистый ум отказывается запоминать названия, поэтому я просто подписала все тюбики маркером. Интересно, а кроме меня еще кто-то может запутаться в похожих баночках?

Редкий случай, когда я считаю необходимым показать «свотчи» уходовых средств, потому что они очень уж необычны.



Flash repair - антиоксидантный гель для защиты, сияния и восстановления кожи



антиоксидантный увлажняющий гель, содержащий экстракт  ройбуша, придающий лицу легкое тонирование- такой себе автозагар-лайт, увлажнение+ придание оттенка коже, при этом покрытия не дает, только цвет, поэтому использовать его вместо тонального не получится. Для меня средство не стало любимым, потому что я обладательница далеко не идеальной кожи, и слишком легкое тонирование мне просто не нужно, потому что после увлажнения я обязательно пользуюсь тональным средством.

Итог: затрудняюсь поставить оценку, поскольку претензий нет, продукт отличный, но особой функциональности в моей косметичке  не получилось.

Pure pulp суперувлажняющий восстанавливающий гель



 Мгновенно увлажняющий гель с эффектом лифтинга. В принципе можно больше ничего и не писать, потому что уже все сказано-увлажняет моментально, (производитель рекомендует использовать его при сильном обезвоживании кожи, после солнечных ожогов и в период болезней), а  эффект лифтинга сродни подтяжке кожи-кожа разглаживает просто на глазах, но к сожалению эффект временный, намазал-есть эффект, не намазал-нет эффекта. Но при этом эффект накопительный, за счет эффекта лифтинга, когда лицо натянуто  мимика заморожена  (похоже на эффект от уколов ботокса) мимические морщинки постепенно уменьшаются.
Итог: волшебное действие не может не радовать.

Fatal beauty-Крем-вуаль для кожи

Еще одно загадочное средство. Сочетание эффекта ВВ-крема и средства по уходу! Грубо говоря, это жидкий хайлайтер. Плюс в том, что он совершенно матовый. т. е. при нанесении на кожу, вы не будете сиять, как новогодняя елка, а на коже просто будут более светлые участки, как бы подсвеченные изнутри. Да, производитель рекомендует наносить его на все лицо, получая эффект «мягкого фокуса», т.е. зрительно подфотошопленное лицо, да такой эффект имеется, но больше подойдет для идеальной кожи, а на проблемной коже это лучше выглядит зонально. Я наношу это средство на скулы, под глаза, на спинку носа и получаю легкий эффект скульптурирования.
А еще Fatal beauty  это консилер-хайлайтер для девушек, у которых зона под глазами склонна  к потемнениям, легкая текстура позволяет без опаски наносить его на кожу под глазами, а необычный эффект хайлайтера  нивелирует темные круги и мешки под глазами.

Итог: В моей косметичке  нет аналогов этому средству, поэтому пользуюсь ежедневно и очень довольна.

Color on demand специальная добавка добавка для придания тона


А вот оно, самое загадочное средство.
В чистом виде это выглядит вот так. Автозагар? Тональный крем для смуглянок?

Небольшое лирическое отступление: как вы думаете, сколько оттенков тональных средств у практикующего визажиста? Ведь у клиентов разные оттенки кожи и надо каждому подобрать свой цвет. На самом деле визажисты не скупают все оттенки тональных, а берут всего два-самый темный и самый светлый, смешивая их в процессе работы до необходимого оттенка.

 Данное средство заменяет тот самый темный оттенок тонального. Это концентрированный адаптер цвета, используется для тонирования кожи с помощью любого жидкого косметического средства.
 Если вы приехали с моря, Color on demand можно добавить в любой светлый тональник и получить более темный оттенок, а можно добавить Color on demand в любой увлажняющий крем и получить крем с легким оттеночным эффектом (См. Обзор Flash repair не правда ли похоже?)
К тому же Color On Demand так же ухаживает за кожей, обладает антиоксидантным действием (поверим на слово, да?)

Итог: не вижу смысла ставить оценку этому средству, потому что оно вряд ли является необходимым продуктом в каждой косметичке. Color on demand работает хорошо, со своими задачами справляется и если вы испытываете необходимость да и просто любопытство то вперед, отговаривать не буду:) 

  предоставлено для тестирования эксклюзивным представителем в России и СНГ компанией parfum-selective.ru  
Приобрести  можно в магазине beautydrugs.ru
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...