воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогодний Giveaway El Corazon с 08.12- 21.12



Как вы поняли свое временное отсутствие в блоге я компенсирую розыгрышем.


Скоро практически все блоги запестрят сверкающими фотографиями, я уже тоже готовлю новогодние варианты макияжей, да и вообще уже пора и мне доставать новогодние декорации.  Что бы создать себе новогодний дух, я устроила фотосессию призам от El Corazon в елочной мишуре.



С косметикой El Corazon я знакома уже давно,  что-то мне нравится, что-то оставляет равнодушной, но набор для розыгрыша  я выбирала сама, и выбрала именно те продукты, которыми практически ежедневно пользуюсь сама.

2 лака Active Bio-gel из коллекции Magic shine 

 423/573 Magic sparkling sea is

 423/576 Magic heart of ocean
Сыворотка для необрезного маникюра №428 Bali Spa Oil  в новом дизайне


Помада EL Corazon №257   плюс идеально подходящий к ней карандаш 442
Каял для подводки внутреннего века глаза EL Corazon № 2


И как всегда очень сложные условия, которые необходимо выполнить:

1. Сделать перепост данной публикации  в любой соц-сети или блоге. Страница должна быть открыта для посещений и иметь не менее 20 друзей-читателей. Не принимаются к участию ссылки на страницах, созданных только для информации о розыгрышах.
2.В комментариях дать мне ссылку на ваши перепосты.  Каждая ссылка получает 1 номер, баннер в блоге 2 номера. Перепосты в инстаграм тоже учитываются.

22.12.13 с помощью генератора случайных чисел будут определены счастливые номера. Победителей будет аж 6!!!  Розыгрыш международный, призы отправятся в любое место, если туда ходят почтальоны.







Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...