вторник, 3 декабря 2013 г.

ZOYA Hazel






Нормальные люди находясь на больничном в первую очередь думают о том, как бы поскорее выздороветь. А я же думаю о том, что вы ждете от меня обновлений в блоге. Поэтому, как только меня на пару часов выпустили из дурдома ээээ,,, отпустили домой, я сразу же в блог, расскажу вам о лаке, который по грустной необходимости пробыл на моих ногтях  8 дней, и в принципе мне не приходилось в больнице прятать руки в карманы.  Это ZOYA Hazel





Лак ZOYA Hazel -это серо-голубой металлик, покрытие даже ближе к зеркальному, в серебрянной базе содержится более крупный золотой глиттер, который виден только на макро, в жизни даже при тщательном рассмотрении его практически не возможно увидеть.


Цвет лака меняется в зависимости от освещения, он может быть темно-графитным, а может сиять практически бирюзовым отливом.









Технические характеристики на высоте- удобная тонкая кисточка, лак легко наносится, вполне можно обойтись 1 слоем, но я по привычке наношу 2. Стойкость 3-4 дня в идеальном состоянии, потом появляются трещинки, но сколов не было.




Предоставлено для тестирования компанией Эстетик-Про- официальным представителем  ZOYA в Украине 
Лак ZOYA Thandie  можно приобрести на сайте www.zoya.in.ua


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...