понедельник, 9 декабря 2013 г.

Planter`s Тушь для ресниц: Mascara powder lash и Mascara maxi volume Aloe Vera





Сейчас будем играть в игру «добрый полицейский-злой полицейский». При чем в обеих ролях буду я. Так уж получилось, что необычные брасматики от Planter`s вызвали очень много эмоций.


Когда мне предлагают познакомится с новым брендом, я стараюсь выбирать необычный продукт, так сказать «фишку» бренда и уже основываясь на первых впечатлениях знакомится с ассортиментом дальше. Просматривая ассортимент, я нашла очень интересный продукт- тушь с гиалуроновой кислотой Mascara powder lash, которая обещает стимулировать  рост ресниц. 
Забавно-гиалуроновая кислота- мощный увлажнитель, получается мы «поливаем» реснички и они растут?  Как же тут пройти мимо? Я просто обязана была ознакомиться с новинкой и рассказать о ней читателям.

Planter`s Тушь для ресниц с гиалуроновой кислотой Mascara powder lash


Получив коробочку с волшебной палочкой я удивилась еще больше. Меня всегда веселят упаковки, совершенно не подходящие по размеру к продукту, тушь в коробочке мотыляется, как...ну просто мотыляется.


Еще один приступ скептициззма у меня вызвала рулон бумаги, на которой на всех языках (кроме русского) было описано волшебное действие брасматика. С наглядными картинками.


Ну очень наглядными! Вы впечатлились? Я да. Такая отвратительная типография впечатляет не меньше, чем по-рекламному отфотошопленные ресницы на коробке.


В принципе эти все нелепые ляпы не имеют никакого отношения к содержимому, если бы тушь оказалась хорошей, я бы показала более наглядные фотографии и не нужна нам та реклама! Но...

Минусы:

1.Отвратительная щеточка. Казалось бы, стандартная силиконовая щеточка, но каким-то невообразимым образом грубые толстые щетинки при нанесении туши умудряются испачкать все веко, я давно не сталкивалась с подобным эффектом-это не пара черных точек, это полностью измазанное верхнее веко. Ужасно.


2.Тушь наносится комками, где-то густо, где-то пусто, при чем расчесать не удается, ресницы слиплись в кучу, никакого удлинения, объема или еще чего-то нет и близко, есть просто липкий кошмар.

Плюсы:

1.Тушь не осыпается. Да, я пробовала с ней ходить. Пару дней промучилась.

Тушь в деле:

 

Итог: Естественно мне не удалось узнать о том, действительно ли данная тушь способствует росту ресниц. Подозреваю, что мне достался подсохший экземпляр, но это не делает щеточку более удобной. Не рекомендую!
Цена: 299грн
Купить тут



Planter`s Тушь для ресниц максимальный объем Aloe Vera Mascara maxi volume Aloe Vera

И вот тут включаю режим «добрый полицейский»

 

Хочется отметить очень приятный подход к работе у PR. Не всегда удается найти контакт с представителями бренда, но в данном случае общение у нас вышло очень живым и занимательным. Радует, когда человек искренне заинтересован в результате. Когда я рассказала о негативном результате моего знакомства с тушью, мне предложили познакомиться с другой тушью, не обещающей золотые горы, но...



Ситуация с коробочкой такая же: в коробку могут влезть еще 3 брасматика, но кому это интересно, если я сейчас добрая?  Давайте уже посмотрим на результат.

Плюсы:
1.Мягкая густая щеточка, зачем изобретать велосипед, если классика отлично работает? Щеточка не только наносит тушь, но и «дисциплинирует»  ресницы, как будто расчесывает и ставит их ровными рядами.


2.Тушь объемная, но при этом дает легкое удлинение, и небольшой объем, тут не будет эффекта накладных ресниц, только натуральное, легкое декорирование.

3.Тушь не осыпается, не пачкает.

4. Приподнимает реснички, придавая им естественный завиток, который держится в течении всего дня.

Вот так:





Итог: Ни одного минуса не нашла. Рекомендую.
Цена: 194 грн.
Купить тут

А теперь, для тех, кто не впечатлен моими ресницами, и думает, что я ничего не понимаю в брасматиках, сравнительный анализ:


По моему не надо подписывать где какая тушь?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...