вторник, 18 июня 2013 г.

Бьюти-клуб "Косметика без глянца". Первое заседание.




Встречайте, на этой неделе во всех блогах нашей страны вы увидите украинских блогеров без прикрас.

На днях французский концерн  Пьера Фабра устраивал презентацию дермокосметики AVENE на которую пригласили украинских блогеров. Это был потрясающий день, мы смогли не только познакомиться с продукцией концерна, но и познакомиться друг с другом. Я уверена, что именно этот момент запомнится нам навсегда. И у меня навсегда косметика  AVENE будет ассоциироваться с отличным настроением. Поэтому, внутри вас ждет много эмоций, фото и блаблабла.

Думаю многие видели эти белые баночки-тюбики на полках аптек. Оказывается, отличие дермокосметики от обычной совсем не в том, что она продается  только в аптеке. Да, она действительно продается в супермаркетах,   но главное отличие оказывается в тестировании продукции. Я никогда не задумывалась о том, как же на самом дело проверяется действенность работы косметической продукции. Обычная косметика тестируется приблизительно так же, как  я тестирую продукт перед публикацией: морщина уменьшилась, я в восторге, продукту вау, все бегут покупать этот продукт. 

А вот аптечная или дермокосметика, после лабораторных тестов (любая косметика проходит эти тесты перед тем как приступить к испытаниям на людях) проводит тестирование на добровольцах, но исключительно под присмотром дерматолога, все результаты тщательно фиксируются  специальными приборами. При чем эти проверки косметика проходит как на людях с хорошей кожей, так и на людях с проблемной кожей, волосами и т. д. Меня очень впечатлил этот момент.

Попав на презентацию, первые 2 минуты я ощущала себя провинциалкой среди знаменитостей, но это впечатление длилось всего несколько минут, буквально через миг я уже ощущала себя в кругу семьи, я наконец-то была среди единомышленников. Чему немало способствовала хозяйка этого вечера  Анастасия-Product manager Pierre Fabre,  и ее красавицы-помощницы косметологи и фармацевты. Которые и делились с нами своими знаниями и дермокосметике. 

Я приехала в тренинг-центр “LISTEN, EDUCATE and CARE” первой и у меня была возможность насладится интерьером и заботливыми хозяевами в одиночестве.  Чуть позже толпа блогеров с фотоаппаратами наперевес забавно бегала из угла в угол, и щелкали-щелкали-щелкали. Нет, я бегала так же, но у  меня в кадре только мои руки-ноги и ничьи больше. 

Очень красивый конференц-зал, с потрясающим дизайном. В котором было выставлено много продукции концерна.






Я не знала что у AVENE есть декоративная косметика. Я попробовала тональный крем
Couvrance Fluid Foundation Corrector , осталась очень довольна. При чем оттенок № 2 подошел практически всем блогерам, мы все его пробовали.




Но поскольку конференция была посвящена AVENE то звездой вечера стала вот эта бутылочка. Как вам размерчик? Жаль, бутафория, потому что по такой жаре каждой женщине нужен не флакон с термалкой, а бассейн.



А в уголочке скоромно стояли зонтики. Не знаю заметил ли их кто-то кроме меня, но я все время хотела открыть и сфотографировать зонт с логотипом, но постеснялась, поэтому вот ведро зонтов:



Но конечно же больше всего внимания было уделено питательной части презентации.  Наши девочки-блогеры создания эфимерные, ни одна из них не весит больше 50 кг (я не в счет, себя не видно) но при этом этот столик пользовался наибольшей популярность. Видимо он был самый фотогеничный. Я сдержалась, мною было съедено всего 1 макаронина и выпило 2 чашки кофе. Вот от всего могу отказаться, но от кофе никогда. Со сливками и без сахара.



Изначально я вооружилась карандашом с желанием все-все законспектировать и рассказать вам. Но наверное я не буду рассказывать вам историю бренда, которой на презентации уделили очень много внимания, было очень познавательно, но если я начну повторять 3 часовую лекцию, вы меня возненавидите и больше никогда сюда не вернетесь.



А вот в двух словах AVENE входит в большую корпорацию, которую создал  Пьер Фабр. Он фармацевт, а не косметолог, отсюда и его гениальная идея создать косметику, которая лечит.   


Ему 84 года, но по фото выглядит значительно моложе, и дай бог здоровья и сил продолжать руководить компанией и дальше.  Косметика AVENE основана на целебном действии термальной воды AVENE из источника в небольшой (когда-то) деревушки Avene- ну кто бы мог подумать-Авен из Авена?:) 
Сейчас наверное от небольшой деревушки не осталось и следа, сейчас это достаточно известный гидротерапевтический центр, куда съезжаются все, кто хочет избавится от проблем с кожей. Вода AVENE лечит экзему, псориас и другие кожные заболевания.  Я же расскажу о том, что мне больше всего запомнилось и впечатлило. 

-Я не знала о том, что дермокосметика AVENE не рекламируется средствами массовой информации, а так же не желает обретать какое-то звездное «лицо», представляющее бренд.

-Представители знают о вечной проблеме нашей страны-отсутствие пробников. Сколько бы не присылал бренд, пробники все равно оседают в загребущих лапках наших консультантов и их ближайших родственников. Лишние-ненужные миниатюры потом выставляются для продажи на форумах,а пробники в саше старательно вымазываются «на пятки». Наверное побороть это в этой жизни не сможет никто. Поэтому нам остается только нагло требовать пробник и надеяться, что угроза написать официальному представителю бренда хоть кого-то испугает. 

-Еще одна проблема -отсутствие грамотных консультантов. К сожалению, мы с вами знаем о косметике гораздо больше, чем консультанты в магазинах и фармацевты в аптеках. Поэтому AVENE проводят мастер-классы для фармацевтов, дни открытых дверей для покупателей. Именно для этого и был создан в Киеве Мне понравился подход представителей. Они не только рассказывают нам о косметике концерна,  но и сравнивают свою продукцию с аналогичной продукцией других аптечных брендов.  При чем ни разу на протяжении  часов общения я не услышала от девушек «пользуйтесь только AVENE, остальное в топку». Нет все сравнения были, но выводы позволялось делать самим.

Когда я шла на эту конференцию у меня был готов только один вопрос. Бытует мнение о том, что термальная вода не так уж и полезна для кожи, поскольку она насыщена разными минеральными солями, которые будут оседать на коже и не факт, что это хорошо. Но этот вопрос я так и не задала, поскольку на него был дан ответ и так.

Минеральная вода AVENE содержит 266 мг/ литр минералов (т. е. при испарении 1 литра воды остается 266 мг соли), нам была показана вот такая сравнительная табличка из которых видно, что самая минерализованная водичка это Uriage. Целых 11 грамм соли будет на вашем теле, если вы выльете на себя литр воды. Ну естественно все 11 грам на вам не повиснут, но все же. Полезно ли это-однозначного ответа нет. Соли имеют наглость вытягивать на себя влагу, поэтому для обладательниц жирной кожи этот легкий абсорбирующий эффект будет вполне приемлем, а вот для сухой кожи, мне кажется полезного увлажнения не получится. Но этот вывод уже каждый делает для себя сам, а я же поняла, почему термальная вода Виши всегда вызывала у меня чувство стянутости возле глаз.


После информационной части нам провели диагностику состояния кожи на специально аппарате, со всякими макро-фото и анализаторами жирности, упругости и т. д.
Вот он жуткий аппарат с кучей загадочных насадок. Просто инопланетная техника какая-то.







Мой вердикт был очевиден- кожа обезвожена и как следствие  имеются сильно расширенные поры. Порадовало то, что я правильно оцениваю свои проблемы, значит есть шанс, что мы их победим!

 На фото моя диаграмма и еще чья-то неопознанная, но видно, что  подопытная тестируемая девушка обладательница сухой кожи. 

А после наступила самая интересная часть марлезонского балета под названием «выковыряй блогера из-под макияжа» Изначально все отказались. Но...любопытство и жажда к экспериментам пересилила, и теперь весь интернет запестрит не самыми эстетичными фото наших голых лиц в момент косметического экстаза-во время расслабляющего массажа, который нам всем делала косметолог Наташа. Не все девчонки решились на полную обнаженку, некоторые пожелали остаться при макияже глаз, бровей, губ и т. д., поэтому им демонстрация продукта была проведена экспресс-методом. Я же насладилась по полной.

Мне выдали мягкий халатик, который я естественно не могла не сфотографировать и отправили в белоснежную комнату, а там...
Умывание, массаж, скраб, маска, увлажение. Боже, какой расслабон, а если учесть, что перед этим я провела 5 часов в поезде и 3 часа на солнцепеке, то могу сказать- гель для умывания творит чудеса, такого чувства свежести мне давно не давало ни одно средство. Ну и конечно же легкое термальное облачко-дождик их термальной воды.


А вот прекрасная иллюстрация к жизни блогера- одна лежит остальные с камерами.



После моего возвращения из «белой комнаты» я оценила масштабы бедствия- шампанское выпито, макарони съедены, блогеры без косметики и в халатах. Такая милая домашняя пижамная вечеринка «между нами девочками». Жаль, что все закончилось.

Но у нас с вами еще впереди, AVENE оказался шедр на подарки, поэтому у меня есть возможность ознакомится, а потом рассказать вам о том что такое дермакосметика-миф или реальность.

Ну а если вы не всех блогеров знаете, то на фото были замечены Анастасия Квадрович, Юля yuliya-kas.blogspot.com, Инна skinloves.me, Даша Time4Beauty, Маша PlentyOfJars, Аня Соколова,  Даша Золото (она же OrganicJungle) и Настя Cherrymess, Лиза TotallyBlond и   АлинаБерезина

Подозреваю, что в ближайшее время все присутствующие на встрече поделятся своими впечатлениями и я с нетерпением буду ждать их обзоры. Интересно посмотреть чужими глазами на то, что видела сама.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...