вторник, 4 июня 2013 г.

Bourjois тушь для ресниц Volume Glamour MAX Holidays



С наступлением лета Bourjois решили порадовать нас яркими красками и выпустил жизнерадостные брасматики Volume Glamour MAX Holidays.




В отношении к ресницам я довольно консервативна, я не люблю привлекать внимание к не самой привлекательной части меня. Хотя во времена бурной молодости я щеголяла по улицам города, взирая на мир из-под  ярко-бирюзовых ресниц. Но все меняется, и я точно не думала, что я когда-то вернусь к цветным брасматикам. Но я вернулась! И абсолютно довольна этим фактом.



Давненько у меня не было такой позитивной фотосессии. Эти разноцветные тюбики настолько яркие и фотогеничные, что мне совершенно не хотелось приступать к демонстрации этих ярких тушей на глазах.
К тому же  цвет тюбиков довольно экстремальный, если представить, что цвет тюбика соответствует содержимому, то вариант макияжа представляется достаточно...скажем так..веселенький макияжик представляется...креативненький.
Но на самом дело производитель пожалел мою психику и оставил креатив только в окраске тюбиков, сами же оттенки тушей  достаточно приглушенные.


Для начала  я расскажу о технических характеристиках брасматиков Volume Glamour MAX Holidays- они одинаковы для всех оттенков этой серии.
 Как и заявлено тушь объемная. Реснички получаются аккуратненькими, толстенькими с острыми кончиками. Удлинение минимально, но его и не обещали. В процессе носки проблем замечено не было-  все оттенки туши с легкостью перенесли жару, не осыпались, не размазывались под глазами. Снимается без проблем средством для демакияжа. У меня сложность вызывает только достаточно пушистая щеточка, для моих коротких ресниц ее диаметр стал недостатком, я часто пачкаю кожу.

На глаза они выглядят вот так.


А теперь поближе.  
И, девочки, большая просьба, поверьте, если я пишу, что тушь не спутывает ресницы, то она этого и не делает, как бы стремно не выглядели мои ресницы на фото-это их естественный вид, никакие расчески-иголки не помогают. Я с этим смирилась, но мне иногда бывает обидно за демонстрируемую тушь, когда некоторые читатели пишут, что она слепляет! Она не слепляет. Будут вопросы, я могу показать вам как выглядят мои ресницы в слепленном состоянии.

Черная. № 51 Noir Volume Glamour MAX Holidays
 
Стандартная объемная черная тушь. Тут сказать нечего. О качестве я писала выше.

Зеленая. 54 Green Lagoon Volume Glamour MAX Holidays

 Всю жизнь мечтала о зеленой туши, но на прилавках почему-то подавались только варианты для истинных русалок-ярко-салатовые или изумрудные. А вот такой благородный, почти хаки мне встретился впервые. Очень красив.


Синяя. № 51 Electric Blue Volume Glamour MAX Holidays


Вот он, цвет из детства. Ярко-небесный оттенок- вырвиглаз. Самый яркий оттенок из четверки. Почему синий цвет обязательно должен ассоциироваться с Мальвиной? И кстати, ни у кого не возникал вопрос, почему у девочки с голубыми волосами были черные ресницы??? Шутки про деревянного во весь рост Буратино ходят, а вот покрытую голубой растительностью Мальвину нет...Странно.


Сиреневая. № 55  Purple Mania Volume Glamour MAX Holidays

 И мой любимый. Фиолетовый. Потрясающий цвет, при разном освещении может быть почти синим или почти лиловым. Идеальный вариант для зеленых глаз.

Из этой четверки в моей повседневной жизни не участвует только синяя тушь. Просто не мой цвет, а вот черная, зеленая и фиолетовая  прижились в моей косметичке. 
Например вот так



А кто заинтересовался про акции и подарки  можно узнать на официальной странице Bourjois  на фейсбук.


Предоставлено для независимого тестирования.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...