суббота, 22 июня 2013 г.

Двухсторонняя помада Maxfactor Flipstik color effect оттенки Melody Brown и Salsa Red






Девочки, а сколько помад или блесков лежит у вас в косметичке? Не в ящике для косметики, где хранится все, а именно в косметичке, которую вы берете с собой и в которой лежит только необходимое в течение дня? Я завидую людям, которые отличаются постоянством. Их сумка гораздо легче моей. Я сейчас посчитала. В косметичке 2 помады, 4 блеска и  3 блеска стоят на моем рабочем столе в офисе. Я могу выйти из дома с одним цветом губ, а в течение дня несколько раз сменить «окрас». Не знаю почему, но я не могу ходить целый день в одной помаде. Наверное, я не одна такая, иначе для кого MaXfactor  выпустили вот такую двойную помаду?  Вы уже поняли, что однозначно для меня.
 





Название помады написано на мааааааааленьком  прозрачном кусочке скотча, которым фиксируется новая помада. т. е. если вы сразу не опознали свой оттенок, то через пару дней вы рискуете не узнать как же называется ваша помада. Как обычно, наши магазины, со всех сторон обклеивают косметику  липкими бяками с очень нужной информацией. Ненавижу потом отмывать липкий слой.

Посмотрим на оттенки помад поближе. Парные фото.








А теперь сюрприз, который я увидела сразу, а вы могли не заметить.  Помада MaXfactor и рядом помада стандартных размеров. Как видите MaXfactor вдвое тоньше привычного нам стика. Но в процессе пользования мне это понравилось, удобно даже рисовать губы таким тонким стиком.


Оттенок Melody Brown 40





Любовь с первой ложки. Не давно я проводила ревизию своей помадной косметички и поняла, что у меня нет золотой помады. А вот хочу золотую помаду. «А, пожалуйста!»,- сказал MaXfactor  и дал мне целых 2 золотых помады. 
Одну цвета розового золота, а вторую более темную, ближе к бронзе. Обе безумно красивые, нежные летние оттенки, мне нравится то, что  я могу их носить без контурного карандаша, такие оттенки не требуют идеального контура.








Оттенок Salsa Red 25




Этот вариант помады более контрастен. Удобен тем, что утром вы можете создать сдержанные офисный макияж, а вечером, повернув помаду другим боком, вы легко сделаете макияж более драматичным.  Мне понравилась это сочетание больше чем предыдущий вариант именно  своей многофункциональностью. Хотя оттенки тут явно не мои.










По качеству помада суховата, но  это добавляет ей стойкости, помада не плывет по жаре, но к сожалению сияющие оттенки незначительно скатываются в складочки. Губы не сушит, но и не увлажняет.  Стойкость средняя - она не течет, что плюс, но за счет своей сухости, она как будто трескается на губах и уже через пару часов хочется освежить макияж. Отдельно хочу сказать про запах. Аромат помады вызывает определенную ностальгию по босоногому детству, когда я доставала из бабушкиной сумки ярко-морковную помаду (да, бабушка была та еще модница) и вдыхала довольно не приятный, резкий запах. Бабушка объясняла мне это тем, что помады делают из собачьего сала, такая оригинальная пугалка для ребенка, но именно так пахнет MaXfactor. Запах специфический и я бы не назвала его приятным.

В целом помада не идеальна, но идея мне понравилась.

Девчонки, признавайтесь, сколько помад-блесков таскаете с собой?


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...