среда, 13 ноября 2013 г.

Техника макияжа "Бабетта"






Эту технику макияжа я пыталась показать вам уже несколько раз, и каждый раз была недовольна результатом, все фото забраковывались и я делала заново. Сегодняшний результат тоже далек от идеала, но… к сожалению я заболела и еще довольно долгое время не смогу показать вам практически ничего, поэтому достаю все свои фото-архивы и пытаюсь  не дать блогу превратиться в лако-блог. Ничего против лаков не имею, их в ближайшее время будет много, но я все же визажист… но кто об этом еще помнит, если последний урок макияжа был месяц назад? Ладно, поехали.


В некоторых источниках эта техника называется «Бабетта», некоторые именуют ее «Разъем» (хотя я не согласна, он чуток другой), еще видела вариант «Волна». Думаю от названия суть не поменяется- вариант совершенно не повседневный и сделать такой макияж рискнут не каждая. Я вот ни разу его «в люди» не вывела.


Данная техника подходит для обладательниц больших круглых или выпуклых глаз, т.к. такой макияж может придать более вытянутую форму глазу



Как всегда я стараюсь быть лаконична при выборе косметики, для макияжа мне понадобились:


1.Наношу перламутровые тени в места тушевки

2.Начинаю с нижнего века


3.Вывожу хвостик немного за границу ресничного края и…


4.Продлеваю его с помощью кисти, карандаш растушевываю вниз


5.На верхнем веке начинаю выстраивать параллельную линию: начинаю с хвостика, он должен быть параллельным нижнему

6.Заполняю складочку


7.Растушевываю карандаш


8.Подвижное веко заполняю розовыми тенями из палетки, старательно заполняю пространство между хвостиками


9. Дублирую карандашную форму темными тенями, аккуратно подчеркивая границы


10.Подвожу верхний ресничный край


11.Тушь.









Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...