четверг, 7 ноября 2013 г.

ZOYA Thandie






Какое море без ярких красок? Морской отпуск-это повод поразить всех неоновым маникюром. Именно неоновые оттенки лаков волшебно смотрятся на загорелых ручках да и просто поднимают настроение. Поэтому каждый год я выбираю для отдыха исключительно яркие, неоновые лаки. В этом году моей неоновой изюминкой стала  Zoya Thandie

 


Лак    Thandie  в пузырьке выглядит неоновым апельсином, по стенкам флакона можно заметить налет перламутра, который при нанесении совершенно не виден. Это просто апельсиновый крем. 

Наносится совершенно без проблем, Thandie, как и все лаки ZOYA,  очень пигментирован и вполне можно обойтись 1 слоем, но я по привычке наношу 2. 





В бассейно-морских условиях поразил стойкостью, при круглосуточных водных процедурах выдержал 3 дня без сколов, а это не мало! 





О том, насколько мне нравится лак говорит еще и то, что по возвращении домой я не смогла расстаться с этим красавцем и повторила неоновый маникюр, добавив ему в компанию желтый лак Piaf,  без водных процедур выдержал 5 дней.





А как вы относитесь к неоновым лакам? Носите яркий маникюр в повседневной жизни?



Предоставлено для тестирования компанией Эстетик-Про- официальным представителем  ZOYA в Украине 

Лак ZOYA Thandie  можно приобрести на сайте www.zoya.in.ua
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...