вторник, 19 мая 2015 г.

Unwash Bio-cleansing conditioner –Био Кондиционер Очищающий для Co-washing





Меня давно интересовал ко-вошинг (Co-washing), но интересовал как-то так, издалека, как и все новомодные направления-попробовать конечно можно, но   я не впадаю в крайности, не теряю сознание при виде сульфатов в шампуне или силиконов в маске. Поэтому, когда мне предложили познакомится с специальным шампунем для ко-вошинга, я согласилась. И если вам интересно. Что же такое ко-вошинг, заходите


Ко-вошинг (Co-washing)- это новое направление в мытье волос. Заключается в полном отказе от  любых пенящийся средств (шампуней) и мытье волос с помощью только кондиционера. Кондиционер может быть любой, но обязательное условие-кондиционер не должен содержать силиконы. Конечно же расход кондиционера будет большой, в сети пишут, что на 1 мытье волос уходит пол флакона кондиционера, промыть волосы, а тем более кожу головы довольно сложно. 

Для меня основной сложностью  было найти тот самый правильный кондиционер, с правильным составом, совсем не хочется перечитывать все мелкие буквы составов кондиционеров, представленных в наших супермаркетах. Поэтому, когда мне предложили специальный шампунь для ко-вошинга Unwash, в котором уже все продумал производитель, я радостно согласилась.



Удивилась я сразу же- шампунь Unwash расходуется так же, как обычный мыльный шампунь. Он прекрасно распределяется по волосам и коже головы. Для хорошего очищения волос мне достаточно 2 раз. Смывается с волос Unwash без проблем, при чем промывает волосы до скрипа. У меня жирная кожа головы, поэтому я опасалась, что кондиционер (или шампунь, не знаю как правильнее назвать Unwash) не справится с жирностью, но этого не произошло, голова промывается  отлично!  Кстати, я экономлю не только деньги- одно средство вместо привычных двух, но еще и время,  я мою волосы  и не трачу время на использование кондиционера.  


После такого мытья у меня абсолютно не лохматятся волосы!  Это идеальный вариант для моих сухих и пористых волос! Нет сухости, волосы ровные, гладкие, не пушатся  от влажности. Да, объема стало меньше,  волосы не подпрыгивают на макушке, для меня это существенный плюс. 



Ко-вонишг, это очередная панацея от всего сразу. Я уверена, что через пол-года появится еще что-то новое, еще круче, но пока мне очень нравится и что-то совсем не хочется возвращаться с мыльному мытью. Если бы Шампунь Unwash стоял на полке любого супермаркета, я была бы рада, надеюсь скоро это произойдет.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...