воскресенье, 31 мая 2015 г.

KONAD Aloe Vera 98% soothing gel





Гель-алое это уникальный продукт, изготовленный на основе сока алое. Это тот случай, когда, попробовав один раз, ты будешь покупать его постоянно, в моем доме гель алое не переводится. Это тот продукт, тюбик которого всегда лежит у меня «про запас», из серии вдруг все магазины закроются, а у меня нет геля алое.  Сегодня у меня новинка от Конад. Да, KONAD продолжает разрушать стереотипы, доказывая, что не стемпингом единым....


  Практически у каждого азиатского бренда есть свой гель алое, я пробовала многие, различия в составе имеются, но радиус действия один.

Гель-алое Aloe Vera  soothing gel KONAD содержит 98% натурального сока, не содержит парабенов, минеральных масел  и красителей. Содержит экстракты полезных растений -лотоса, жасмина, розы, лилии, фрезии, нарцисса, ириса, эдельвейса, и именно благодаря им имеет нежный цветочный аромат
На вид это совершенно прозрачный гель, практически без запаха. По текстуре- жидкий, водянистый, при нанесении на кожу нет абсолютно никакой жирности, это просто густая вода, или сок алое, оторвите  от цветочка алое  листик и вы увидите тоже, что я вижу в тюбике.


Это средство поистине волшебное, зона применения геля алое  настолько обширна, что я наверняка забуду о какой-то.
Итак:

1.В качестве увлажняющего средства: гель алое можно наносить на лицо толстым слоем  в качестве увлажняющей маски, что бы усилить эффект на лицо можно положить целлофан, т.о. Усилить эффект. Такую же увлажняющую маску можно делать и на волосы.

2.После бритья или эпиляции (главное мужу не давайте, отберет)

3.Снимает боль от ожога, как от термического так и от солнечного.

4.Снимает зуб при укусах насекомых, аллергии, ожоги крапивы, я даже во время ветрянки пользовалась

5.Имеет заживляющие свойства- ускоряет заживление порезов и других ранок, а так же борется с проявлениями акне

Представитель KONAD в Украине konadnail.com.ua


Предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...